если есть возможность в живую потрогать, то бери. если с пересылом то - хз. и дело тут не в том, насколько хорош мастер или фирма, дело в том, кто этой гитарой владел до тебя. у меня есть один клиент, он регулярно выискивает и покупает гитары. причём обязательно каких то очень редких моделей и серий, такие, что я даже и не видал никогда. но все они приходят к нему в очень плачевном состоянии. и он гору денег вбухивает в ремонт. вот например, недавняя покупка - принёс лады сменить, и электронику спаять.
скачал схему, и вижу, что в оригинальном варианте спаять не получится - по схеме стоит патентованный свитч, который был заменён предыдущим владельцем на обычный, у датчиков в пластине сорваны резьбы, и винты ничего не регулируют, а датчики то сеймура - у них резьба дюймовая, то есть если снять их и продавать, то уже нечестным продавцом окажешься ты сам.
и в довершение картины в станине флойда так же сорваны резьбы, которыми фиксируются сёдла. то есть мензуру не отстроишь. по фото всего этого естественно покупатель не мог понять, и покупал хотя и с картинками, но фактически вслепую.
так что имя мастера не гарант того, что с гитарой всё хорошо.