Тобишь разницу в дереве слышно лишь тому кто находится рядом и слышит акустический звук гитары, а вот гитарный сигнал снятый звукоснимателем и прошедший через усилитель эти нюансы в дереве в значительной степени теряет.
Года три назад я сам писал то же самое в пространных статьях в гитарном сообществе одной социальной сети. Какие были отзывы! Больше никогда в инете столько людей не говорило мне "ты прав", "полностью согласен". Наоборот было несколько позже, а так - уже нет. А вскоре в своей сумрачной лаборатории я обнаружил механизмы влияния, что заставило изменить мнение. Мысль понятна? Интернет-ссылки для меня - не авторитет, я сам в школьные годы такие статьи писал.
Ну вообще я эту тему уже раскрыл на одном портале гитарных мастеров
Да, припоминаю. Кажется, у Руденко. Речь шла о посыпании деки опилками. Действительно, опыт скорее занимательный, нежели полезный. Как и Руденко вместе со своей "интернет-школой".
А как осциллографом измерить время прохождения импульса в заготовке, не поделитесь? Я без стёба, вполне допускаю, что существует изящный способ, если знаете - расскажите пожалуйста.