Все это загоны. Хотя не на пустом месте. Человек склонен все систематизировать и ставить себе рамки. Но творчество в основе своей имеет долю хаоса, этим оно и интересно. Нет в мире ни одного одинакового инструмента, каждый звучит по своему, у каждого свои особенности, тонкости которых предугадать до конца не возможно. Зачем копировать то что уже есть, если оно уже есть? Я думаю гораздо интересней найти в данном экземпляре ( инструменте) свои возможности и достоинства и раскрыть их своей фантазией и творчеством. Если заниматься поиском идеального звука (дерева, лака, длинны мензуры, аппаратов...) то может пройти вся жизнь, а ты ничего и не успеешь, в плане творчества, достичь. Тем более все эти параметры субъективны и у каждого свои. Как уже писАли, звук формирует множество факторов, девайсов, материалов. Каждый один другого дополняет и корректирует. В итоге, с одной стороны звук может быть паршивым, а в ином контексте рвать кишки кайфом. Не стоит усложнять себе жизнь лишними телодвижениями, которые могут оказатся безполезными ( хотя не факт). Идея хорошая и поразмышлять над ней интересно, но я (ИМХО) не думаю, что оно стоит перед Творчеством в приоритетной цепочке. Хотя идея сама по себе является творчеством. )))