я думаю, не мне тебе обьяснять, что инструмент, звучащий на клине, звучит и с перегрузом
Не всегда так. Если оставить в стороне датчики и ограничиться только деревом и конструкцией, то есть инструменты, которые очень полновесно звучат на чистом, а на перегрузе - излишне "фузово", как бас, включенный в хай-гейн гитарный тракт. Но с толщиной грифа 20-22, если инструмент будет фактурно звучать на чистом, но и на дисте, скорее всего потянет.
Лёгкие солидбоди инструменты - это хорошо, только продать их почти невозможно, т.к. их применение ограничивается "кантри/билли" музыкой. Т.к. хороший и лёгкий инструмент обычно имеет только верх, плохой - ещё и низ, но совсем в кашу. Инструмент должен быть жестким с правильным распределением масс, желательно из плотной древесины, но это не исключает того, что он может быть лёгким.
Переклей-ламинат в грифе может скомпенсировать пропеллер одной деревяшки, а может и не скомпенсировать. Множественный переклей придётся заливать хорошим слоем лака и молиться, чтобы разница в реакции разных пород на климат не привела его в самое стабильное состояние - нерабочее.
Наклон головы - вещь хорошая, но для меня совсем не очевидно, что ретейнеры или увод струны вбок не решают ту же задачу при меньших технологических затратах.
Про колки - соглашусь 1:18 оптимально, 1:12 - кошмар, даже в фирменном исполнении. НН действительно перекрывает большинство потребностей.