Автор Тема: Концепция и построение Эргономичной. Гитары. Оптимум. (со стр.16)  (Прочитано 47070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн apach70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 962
  • Simakera guitars
заявка ,однако ...

Оффлайн SLK Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1283
  • simakera guitars
заявка ,однако ...

Не то, чтобы заявка - стремление занять свободную востребованную нишу

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
apach70, о, Жека, здоров, сто лет тя не видел  :crazy: Я как приступлю к изготовлению своего первенца, потревожу тебя, ок?? Надеюсь еще всё в силе  ;)

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193

Оффлайн SLK Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1283
  • simakera guitars
тебе неведом тремасов?   https://guitarplayer.ru/index.php?topic=365720.0 

не вижу никакой связи с вышеизложенным и данной ссылкой ???

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
SLK, Ну, по положению бриджа я в этом убедился. И посмотри внимательно, сдвигая бридж мы приходим к конструкции бас-гитары, где все несколько по другому. И на счет обертонов - в первую очередь слушать на чистом. Хотя чистый тоже есть на вкус и цвет, сейчас стал популярным предельно плоский вариант с кучей хоруса, дилея и т.п.

Оффлайн SLK Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1283
  • simakera guitars
SLK, Ну, по положению бриджа я в этом убедился. И посмотри внимательно, сдвигая бридж мы приходим к конструкции бас-гитары, где все несколько по другому. И на счет обертонов - в первую очередь слушать на чистом. Хотя чистый тоже есть на вкус и цвет, сейчас стал популярным предельно плоский вариант с кучей хоруса, дилея и т.п.

насчет сдвигания бриджа к краю в моей конструкции все учтено ;)
по поводу звука - я определяю звук инструмента только неподключенный ;) ухом к деке. ниразу не обманывался

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
насчет сдвигания бриджа к краю в моей конструкции все учтено ;)
по поводу звука - я определяю звук инструмента только неподключенный ;) ухом к деке. ниразу не обманывался

Ну вот и прекрасно! ;)

Оффлайн SLK Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1283
  • simakera guitars
Ну вот и прекрасно! ;)

я думаю, не мне тебе обьяснять, что инструмент, звучащий на клине, звучит и с перегрузом ;)

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Крайне интересная тема, подпишусь

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
я думаю, не мне тебе обьяснять, что инструмент, звучащий на клине, звучит и с перегрузом ;)

Ну, тут есть нюансы. Смотря что требовать от перегруза.

Оффлайн burkowski

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
Подпишусь.

Оффлайн Ярослав Тремасов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
  • aka Simply_Dead
я думаю, не мне тебе обьяснять, что инструмент, звучащий на клине, звучит и с перегрузом ;)

Не всегда так. Если оставить в стороне датчики и ограничиться только деревом и конструкцией, то есть инструменты, которые очень полновесно звучат на чистом, а на перегрузе - излишне "фузово", как бас, включенный в хай-гейн гитарный тракт. Но с толщиной грифа 20-22, если инструмент будет фактурно звучать на чистом, но и на дисте, скорее всего потянет.

Лёгкие солидбоди инструменты - это хорошо, только продать их почти невозможно, т.к. их применение ограничивается "кантри/билли" музыкой. Т.к. хороший и лёгкий инструмент обычно имеет только верх, плохой - ещё и низ, но совсем в кашу. Инструмент должен быть жестким с правильным распределением масс, желательно из плотной древесины, но это не исключает того, что он может быть лёгким.

Переклей-ламинат в грифе может скомпенсировать пропеллер одной деревяшки, а может и не скомпенсировать. Множественный переклей придётся заливать хорошим слоем лака и молиться, чтобы разница в реакции разных пород на климат не привела его в самое стабильное состояние - нерабочее.

Наклон головы - вещь хорошая, но для меня совсем не очевидно, что ретейнеры или увод струны вбок не решают ту же задачу при меньших технологических затратах.

Про колки - соглашусь 1:18 оптимально, 1:12 - кошмар, даже в фирменном исполнении. НН действительно перекрывает большинство потребностей.

 

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Переклей-ламинат в грифе может скомпенсировать пропеллер одной деревяшки, а может и не скомпенсировать. Множественный переклей придётся заливать хорошим слоем лака и молиться, чтобы разница в реакции разных пород на климат не привела его в самое стабильное состояние - нерабочее.

Из опыта - не соглашусь! Из разряда "сказок" про цельные грифы и т.п. Сколько видел переклеев, особенно под маслом и т.п. - нормально там все. И со звуком и со стабильностью и со всем остальным. Я не рассматриваю всякие тупые переклеи, когда вообще всякую левизну суют. Такое встречается на китайдровах...

Оффлайн Ярослав Тремасов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
  • aka Simply_Dead
Из опыта - не соглашусь! Из разряда "сказок" про цельные грифы и т.п. Сколько видел переклеев, особенно под маслом и т.п. - нормально там все. И со звуком и со стабильностью и со всем остальным. Я не рассматриваю всякие тупые переклеи, когда вообще всякую левизну суют. Такое встречается на китайдровах...

Видел минимум 2 баса (Ария и Варвик) с трещинами между слоями (и там и там - плотная тропическая деревяха с клёном) - оба в масле. Цельный гриф с пропеллером из птичеглазого клёна тоже имел место быть. Вообще по моему опыту (ок. 15 лет общения с гитарами) не сложилась корреляция между стабильностью и количеством слоёв - бывает, что даже накладки из неровного палисандра достаточно для изгиба не туда, отслоение накладки отношу к тем же недугам неоднородности.