Гитары "Реноме" сами по себе очень бюджетные инструменты и явно улучшить звук фанерного корпуса трудно.
Более жёсткий материал порожка, конечно, предпочтительней, т.к. лучше передаёт колебания струн к деке. Тут вопрос, хватит ли у Migel, квалификации, чтобы изготовить порожек правильно. Правильный порожек надо точно "настраивать", иначе эффект будет непредсказуем. Во-первых, надо обеспечить оптимальную высоту каждой струны над грифом, а после этого выполнить индивидуальную корректировку мензуры каждой струны. Тут ещё фишка такая: настройка мензур будет правильной только для того комплекта струн( новых, конечно), с которым она выполнялась. При смене калибра струн как в сторону более тонких,так и в сторону более толстых, строй "уходит". Даже при изменении толщин струн, скажем, с 10-50 на 10-52 уже будут проблемы со строем в позициях. Это значит, что в дальнейшем надо будет ставить точно такие же струны, как и при настройке порожка. Особая проблема - правильная мензура 6-й струны. Как правило, на большинстве акустик она "высит". Как минимум, это из-за неправильной регулировки высоты струны. Это тянет за собой прогиб грифа, лады. Также надо обеспечить правильную форму пропилов для струн в порожке, чтобы не было "закусывания" струны. Это так, коротко. Если строй не так важен, забей, и делай как хочешь...