Не понимаю логики клеить шпон на топ. Звука не добавит, а чтобы обмануть потенциального покупателя - это сомнительное мероприятие.
В данном случае, я - владелец гитары, которую не собираюсь продавать, инструмент пока ремонтируется. Наклейка шпона - это вынужденная мера. Мастер приклеил кленовый топ и пробил отверстия под три датчика, как и было раньше (H-S-H), но мы вместе как-то упустили момент, что было решено убрать родные DiMarzio, чтобы установить активные ARB (которые уже были заказаны). Тут выяснилось, что у ARB активные есть только хамбакеры, но нет синглов. Вот и пришлось заклеивать дырку под сингл, а весь топ закрывать шпоном бубинги. Жаль, конечно, но не отрывать же топ, чтобы приклеить другой, он и так сох дома у меня почти полтора года, и денег стоил прилично. Такая вот получилась глупая эпопея.
Для любителей добавил фото. Оригинальный инструмент, доски для топа, наклеенный кленовый топ (2 фотографии), наклеен шпон, проба на кусочке шпона лакировкой и образец того, что хотелось бы получить. Обидно, что за месяц до того, как мне повредили гитару, я поменял лады. Если бы этого не сделал, то можно было бы заменить их, заодно сделав кант и на грифе, но сейчас выдирать новые лады ради канта не хочется. А так было бы ещё лучше)
P.S. Вопрос к мастерам, кто с бубингой работал. Видно, что при покрытии лаком (проба лакировки) шпон стал гораздо насыщеннее, но он при этом стал коричневым (обычный "мебельный" цвет). А на последнем фото у гитары красивый цвет с краснотой. Интересно, это так освещение изменило цвет или все-таки шпон был дополнительно подкрашен? Если так, то чем?