Автор Тема: LP  (Прочитано 47528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий Ващенко Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +227/-2
Re: LP
« Ответ #150 : Января 08, 2011, 01:48:43 »
Stevens,  - как-то давным давно ко мне в мастерскую зашел один стары знакомый, он занимался ремонтами квартир и проч. строительством, посмотрел на мою работу, спросил - "..сколько стоят гитары? как долго делаются?.." Унав цифры - сказал .."..не то ты делаешь.., сделай из своиз красивых деревяшек сиденья для унитазов, покрой их своим шеллаком, чтобы голые задницы на экологически чистом сидели.. - продашь быстро и дорого..." ;D
 В линейке топопвых классических гитар YAMAHA - были модели классических гитар, где в спецификации было указано что финиш- шеллак, больше я не встречал щеллака ни у одного брэнда - сложно.., долго.., соответственно-дорого.. Кстати, классические Ямахи, это наверное единственные гитары от большого брэнда, которые признавались серьезными музыкантами. Но вот мой приятель, мастер по акустикам, говорил что держал такую Ямаху в руках, приносили в ремонт, так вот под слоем шеллака снизу был полиэстерный грунт.. :(

... и добавил:

Цитировать
кстати паутину в лаке можно сделать от резкого перепада температуры

Шишков в одном из интервью говорил, что Фендер закупает где-то на строне специальный лак, жутко дорогой, которым они делают релики с растресканным покрытием..
В начале своей деятельности, когда небыло ни информации ни расходников, я крыл гитары кислотным паркетным лаком нашего, отечественного производителя под маркой МЧ какой-то там... Так вот чрез год примерно, мне принесли одну мою гитару на какую-то доработку - там трещины были по всей деке в лучших традициях релика от Шишкова.. ;D

И еще трескается довольно быстро лак, если его вылить большой слой за короткое время, то есть без длительных просушек между слоями - после испарения растворителя идет очень быстрая усадка и толстый слой ввиду своей малой эластичности начинает разрывать. Это относится только  к однокомпонентным лакам - нитра, полиуретан, шеллак...
« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 02:00:25 от Валерий Ващенко »

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6123
  • Репутация: +653/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: LP
« Ответ #151 : Января 08, 2011, 01:59:35 »
Валерий Ващенко, а где покупаете пилки(нитки) для ручного лобзика(любые)?
Нигде не могу найти у себя... ??? :(

Оффлайн Валерий Ващенко Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +227/-2
Re: LP
« Ответ #152 : Января 08, 2011, 02:08:41 »
Spero_In_Inteligo,  - в плане интсрументария нужно дружить с ювелирами , зубными врачами и хирургами.. :)
Пилки я покупал через ювелира, у них видимо свой "стюмак" есть по расходникам, купил сразу упаковку 120  штук  одного номера за 25 долл, хотя у них  есть много номеров по толщинам, фирму не помню - там рыбка нарисована. На вырезание такого логотипа как здесь, обычно ломаю 2-3 штуки.

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +4155/-57
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: LP
« Ответ #153 : Января 08, 2011, 02:18:56 »
Валерий Ващенко, Все люди разные,может быть вашему знакомому строителю не дано понять духовность музыки,и единственно понятные стимулы для него это -шелест и символы купюр и звуки унитаза  ??? Думаю такие советы творческому человеку лучше пропускать мимо ушей.
Приходилось играть не на одной гитаре Шишкова,ни одна не зацепила,при том что и и прайс был необосновано заоблачный. :(

Оффлайн Валерий Ващенко Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +227/-2
Re: LP
« Ответ #154 : Января 08, 2011, 02:23:17 »
Stevens, - я думаю что гитары Шишкова еще слишком новые гитары, а зацепить , по хорошему, могут только старые гитары, хотя конечно же бывают  исключения...
А по поводу унитазов, пример был не в финансовом аспекте, а о преимуществах шеллака... ;D а в финансовом плане, тот строитель заходит ко мне иногда - денег у меня одолжить... :D
« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 02:26:23 от Валерий Ващенко »

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +4155/-57
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: LP
« Ответ #155 : Января 08, 2011, 02:27:24 »
Валерий,по поводу паутины,так получилось давно мне выслали из штатов гибсон студио элит 93 года,он прибыл в Москву в праздники мороз около -30 и 3 дня пролежал на складе,где не отапливается,когда я его забрал привёз домой и открыл кейс то был удивлён и расстроен этой паутиной в лаке,она выглядела точь в точь как на реликах Мэрфи,тогда мне это крайне не понравилось,в общем вот такая история,возьми на заметку ;)

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6123
  • Репутация: +653/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: LP
« Ответ #156 : Января 08, 2011, 02:29:05 »
Spero_In_Inteligo,  - в плане интсрументария нужно дружить с ювелирами , зубными врачами и хирургами.. :)
Пилки я покупал через ювелира, у них видимо свой "стюмак" есть по расходникам, купил сразу упаковку 120  штук  одного номера за 25 долл, хотя у них  есть много номеров по толщинам, фирму не помню - там рыбка нарисована. На вырезание такого логотипа как здесь, обычно ломаю 2-3 штуки.

Спасибо! :) Где-то был знакомый ювелир 8)

Плюсую ;)

Оффлайн Валерий Ващенко Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +227/-2
Re: LP
« Ответ #157 : Января 08, 2011, 02:36:49 »
Stevens, то что не понравилось  -зря. Есть такое понятие как  "разыгрывание" инструмента. А вот что этот такое? что происходит? Мне близка версия, что "разыгрывание" - это снятие внутрених напряжений . В свежем инструменте очень много всяких напряжений - клей тянет, лак свое тянет, дерево после обработки в себя приходит и т.д. То есть помимо напряжений создаваемыми вибрацией струн, существуют свои, внутрение, и они как бы конфликтуют между собой. Со временем эти внутрение напряжения уменьшаются, все устаканивается, и все дерево отзывается только на вибрацию струн, и больше этому ничего не мешает.
Возможно и в металле гитарных частей тоже какие-то процессы происходят, потому как саксофонисты мне авторитетно заявляли - саксофон тоже нужно разыгрывать..
Гитара висящая на стене с натянутыми струнами - тоже разыгрывается, только происходит
это гораздо медлее, при активной игре эти процессы проходят гораздо быстрее.
Так вот растресканный лак - это один из элементов снятия напряжений- если он растрескался - значит был напряжен..
Все ИМХО.
« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 02:44:16 от Валерий Ващенко »

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +4155/-57
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: LP
« Ответ #158 : Января 08, 2011, 02:39:25 »
Stevens, - я думаю что гитары Шишкова еще слишком новые гитары, а зацепить , по хорошему, могут только старые гитары, хотя конечно же бывают  исключения...

интересно,сколько времени нужно гитаре чтобы услышать её возможный потенциал тона и резонанса???

... и добавил:

конечно же я хитрю спрашивая такие веши,просто интересно другое мнение,я всегда сразу понимаю потенциал гитары,он либо есть,либо это обычная гитара,плохии ко мне не притягиваются,разыгрывать хорошии иструменты любимое занятие,люблю играя создавать идеальный баланс,точно поставив угол наклона пик-са к деке и струнам,правильно затянуть все детали и отстроить бридж и.д.
« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 02:48:24 от Stevens »

Оффлайн Валерий Ващенко Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +227/-2
Re: LP
« Ответ #159 : Января 08, 2011, 02:52:41 »
Stevens, - возможный потенциал должен быть слышен сразу, если его нет, то может и не появиться.. ;D
по отзывам моих заказчиков - через полгода гитары начинают звучать так как они хотели, и дальше-лучше и потом  следы отзывов теряются...  ;D
 Но те гитары которые меня действительно цепляли - были старые гитары - не менее 15-20 лет.., и среди них были далеко не всегда топовые брэнды, например Ибанез родстар 83-го года, на котором я сам отыграл лет 5, хотя в то время уже активно делал гитары самостоятельно.

вот такой вот :), только я еще в нек датчик врезал был..

« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 02:59:01 от Валерий Ващенко »

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +4155/-57
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: LP
« Ответ #160 : Января 08, 2011, 03:16:51 »
Валерий Ващенко, Самым изумительным инструментом по звуку когда-то был у меня Gibson Les Paul Junior 1959 года выпуска олл ориджинал,я порой просто поражался диапазону один пи90 тон и волюм и можно играть практически ВСЁ :o просто потрясающей музыкальности гитара,поэтому я не удивляюсь что оригинальные 59е лес полы могут звучать сверх восхитительно!

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5906
  • Репутация: +1271/-141
Re: LP
« Ответ #161 : Января 08, 2011, 04:27:47 »
отличная тема,ждем-с продолжения

Оффлайн GuitaristForever

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6684
  • Репутация: +3057/-90
  • Возвращаются к тем, кому доверяют
    • www.guitaristforever.com
Re: LP
« Ответ #162 : Января 08, 2011, 07:17:45 »
интересно,сколько времени нужно гитаре чтобы услышать её возможный потенциал тона и резонанса???
Из моего опыта для самодельной гитары - не менее 5 лет. Сам в россии всегда был фанатом самопальщиков, простите, привычка...мастеровых гитар и перед отъездом заказал себе у Миленинских ребят ( если кто-то из старичков знает таких) под джексон: махагони+клён+арч топ+венге на накладке. Доводил до идеала Валерик Свистунов, виртуоз своего дела. Руки просто летали по гитаре, удобство  необычайное, но чего то не хватало постоянно. И вот только лет 5-6 спустя, когда уже имел в своём архиве гибсона, джексона и прочие, и когда мог реально сравнивать, обратил внимание что инструмент просто координально поменялся в сторону благородства звучания. На сегодня уже почти 20 лет спустя , наверное один из самого лучшего что у меня есть, на мой слух. И это при том, что датчики так и не поменял - специально просил Павлова ( опять же  из старых времён) смотать мне приближённые к гибсоновым пафам . Так что для меня лично 5-ти летний рубеж определяющий. Лак , кстати, паркетный, ленинградского завода, очень даже неплохой, и учитывая климатические условия моего проживания с дикой влагой, дующими кондиционерами и отопителями... и все 20 лет гитара без кейса на стойке, хоть бы что...
  Кстати если кто то увидит подобный самопал в продаже, а я знаю что они их сделали несколько штук, в том числе и для тогдашнего гитариста Леонтьева, смело рекомендую брать, при условии последующего микро тюнинга. Либо дайте мне знать, с удовольствием приобрету.

Оффлайн Валерий Ващенко Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +227/-2
Re: LP
« Ответ #163 : Января 08, 2011, 23:26:54 »
GuitaristForever,  - лучшее, что мне попадалось из мастеровых гитар тех далеких лет, это гитары рижских ребят - впечатляло качество дерева, поражало внимание ко всем ньюансам ,  серьезно подходили к делу - железо штамповали.., качество наненесия лого - лучще чем у Фендера))))












 Это  не оригинальный цвет,  натурал был - это уже мои художества по перекраске..
Правда , несмотря на очень аутентичный вид, при снятии панели можно было обнаружить выдолбленные стамеской плости под датчики))) - туго в то время было с оборудованием(((.
Еще недавно привозили Р-бас из той же серии на доводку - звук обалденный..
У моего знакомого был еще бас ихней работы по мативам Ибанез-мюзишн, безладовый , накладка из фенолика, так вот он, оказавшись в Германии,  с этим басом зашел в гитарный магазин  и предложил его обменять на какой либо другой, вышел менеджер, позвал специалиста, они его посмотрели, послушали  и сказали - выбирай в замен любой , который видишь в магазине))). Он выбрал себе какого-то входившего в то время в моду  Ибанеза серии SR, о чем по прошествии лет очень жалел(((.
В начале 90-х эти мастера уехали в штаты и открыли свою гитарную фирму.

Пробуем красить...
Цвет будем наносить аэрографом..






























... и добавил:



























Еще предстоит нанести несколько слоев шеллака наверх и цветовая картина может существенно измениться...
« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 23:30:40 от Валерий Ващенко »

Оффлайн vira

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 822
  • Репутация: +1143/-37
  • музыка-придуманный способ обмана...
Re: LP
« Ответ #164 : Января 08, 2011, 23:39:42 »
аппетитный пирожок :)