Лак подсох , полируем лады..
врезаем логотип..
голову кроем шеллаком.. - очищенный шеллак не портит вид перламутра
пропитываем накладку..
так как этот инструмент, своего рода полигон, для испытаний покрытия - деку решил все таки отшлифовать и отполировать, чтобы шагрень не выглядела кустарно...
Шлифовалось все насухую, наждачкой 600-800, потом 3-мя номерами скотчбрайта 3М. Был "звонок другу", по поводу полировки шеллака, он посоветовал довольно необычный вариант - алмазную пасту для металла.. -как ни странно, это принесло очень неплохой результат.. - пожалуй лучшее средство, которое мне приходилось применять для шеллачного покрытия..
Сразу хочу заметить, что получить презентабельность сравнимую с полировкой химических лаков, -практически невозможно.., или возможно.., но очень сложно - у меня не получается.., потому как даже сам холстяной тампон имеет большую погрешность поверхности... Но это с самого близкого рассмотрения - с метра - все ок..
при шлифовке трещины скрылись , но после полировки проявились с новой силой, причем появились и крупные "разломы", а в них стали проявляться совсем мелкие трещинки..
на топе трещин пока нет..
грядет сборка..