Автор Тема: Мастера высокого уровня по изготовления электрогитар в Питере?  (Прочитано 4099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry.O

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 937
  • Репутация: +164/-3
Dmitry.O,

повар не кладет соль в блюдо с точностью до 0,01 грамма, и длина нарезанных овощей не изменяется у него в сотых дюйма. Аналогии с поварами не подойдут.

В гитаре полно мест где нужно точно все соблюсти, типа мензуры, ладов, углов грифа, порожек, места для датчиков, втулки тремоло.
Мастер гитарный может сделать +- мм в дереве, но десятки контрольных точек он должен будет соблюсти идеально. Иначе гитара не будет строить, нормально работать и будет выглядеть как самопал, или фабричный гибсон ;))))

Попробуй просверли в башке 6 отверстий под колки в линию и один чуть со смещением по оси или по линии колков - это будет видно СРАЗУ и всем, и если башка под прозрачным лаком - переделать будет не просто (скорее всего в помойку пойдет).

Гитары разных типов имеют разные технологии производства, Леспол с его кантами, вклеенным грифом, топом из двух частей, грифом с углом башки - совем не простая гитара, нужно иметь опыт постройки нескольких десятков полноценных гитар чтобы понять все нюансы работы с материалами, лаками, клеем, деревом...
На производстве - сидят десяток человек - каждый на своем месте  - один паяет, второй - строгает... третий лады заколачивает... Одному все знать, и уметь хорошо делать очень не просто.

И я еще не понял про "мебельщика" - хороший мебельщик - очень ценный кадр... мебель это же не табуретка с урока труда советской школы.
Мебель бывает дико дорогая и сложная в работе. Хороший мебельщик может делать гитары, но опять же ему их нужно будет сделать десяток чтобы понять что к чему...



Ты не видел на крупных производствах готовую продукцию под пресс иногда пускают, вплоть до автомобилей... из-за подобных косяков.

В гитаре не нужна такая точность, если конечно делать музыкальный инструмент а не ювелирку. Есть шаблоны, по которым сложно что-то криво сделать. Гитара идеально строить не будет, есть допустимые погрешности в мензуре, которые на слух не услышишь и это далеко не 0,1мм даже. Можно посмотреть ролик на ютубе про фэктори тур фендер 59 года, это конвеер просто был, да и сейчас, вон фэктори тур Мартина, где тетенька пружины клеит по шаблону, это просто конвеер и никакой она не крутой гитарный мастетр.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Dmitry.O, Товарисч, вы на каком производстве работаете, чтобы судить о том, что и для чего делают?
 Если работаете, то мы должны быть знакомы, но по вашим высказываниям, это исключено.
 Не нужно путать божий дар с яичницей. В какой пивной вам сказали, что на потоке делают муз. инструменты. тем более на Фендере ...  :)
Вы не знаете что такое хороший музыкальный инструмент, как и 99,9% пользователей. Полагаете, что производствами владеют идиоты, чтобы выпускать то, что не может быть оценено по достоинству? Покупатель будет "жрать" то, что ему навяжут рекламщики.

Оффлайн Dmitry.O

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 937
  • Репутация: +164/-3
В какой пивной вам сказали, что на потоке делают муз. инструменты. тем более на Фендере ...  :)
Практически любое производство это поток, и главное его не тормозить, почти в каждом гитарном фэктори туре показан конвеер.
Цитировать
Вы не знаете что такое хороший музыкальный инструмент, как и 99,9% пользователей.
Так и говорят рекламщики.
Это субъективно, для кого-то и канистра с доской и проволокой хороший муз. инструмент.
Цитировать
Покупатель будет "жрать" то, что ему навяжут рекламщики.
Да, так и есть. Если глобально.

Все понимают что корпорации надо сократить расходы и увеличить прибыль. А думать о потребителе, это только в рекламе. Макдональдс так же заботится о потребителе, рекламируя полезность определенных продуктов, созданных с целью сокращения затрат.

Китайский скваер вполне играбельный инструмент, вопрос отношения, у кого какие представления о идеальном инструменте.
А мастеровая гитара - это просто доп. опции, дизайн, кол-во ладов, комплектуха, радиус, и тд.
Я думаю что большинство понимает что в современном фендере и гибсоне кастомшопах больше 80% цены это за брэнд.
А еще это просто мое субъективное мнение :)

Такой вопрос еще про производства - а можно фендер кастомшоп с тюноматиком сделать? Или это противоречит политике партии?
« Последнее редактирование: Мая 28, 2021, 16:09:06 от Dmitry.O »

Оффлайн Роман Князев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Репутация: +515/-5
Да и вообще не обращайся к макаревичу, а сделай сам

Оффлайн Dmitry.O

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 937
  • Репутация: +164/-3
Ага, но человек спрашивает самого лучшего повара, а ты ему в ответ пишешь, мол, тебе Макаревич щас сварганит что хошь!

Все хотят самого лучшего. Я ему про то, что пельмени можно и в пельменной поесть, не обязательно дорогой ресторан, в котором так же можно травануться :)))

Получился флудтопик, ну и ладно, форум он для этого и есть -99% флуда 1% полезной инфы :)
« Последнее редактирование: Мая 28, 2021, 16:03:41 от Dmitry.O »

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Dmitry.O,

почему же точность не нужна? самый простой пример - обработка торцов ладов... на Фендере, на потоке и даже КШ, лады после установки - спилили бруском дерева с врезанным напильником по краю под углом - сразу все 22 лада, десять движений туда-сюда и готово... потом может шкуркой по краям прошли немного, но тоже без затрат времени...

Я своему китайцу - закатал на каплю каждый лад - напильником, потом тремя шкурками, потом полировал. 24 торца лада, на каждый лад минут 5 минимум. На потоке гитару обрабатывают 5 минут, я - два часа... разница - огромная...

Заказывая у мастера инструмент - я жду как минимум прилично обработанные, заполированные в зеркало лады...
А фендер за 600$ - мутные и режут пальцы... за 2500 - нормальные, но не такие как я сам сделал...

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Все хотят самого лучшего. Я ему про то, что пельмени можно и в пельменной поесть, не обязательно дорогой ресторан, в котором так же можно травануться :)))

Получился флудтопик, ну и ладно, форум он для этого и есть -99% флуда 1% полезной инфы :)
ВОООТ! Ты начал понимать! А ты вместо лучшего предлагаешь кого угодно!  ;D

Оффлайн Dmitry.O

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 937
  • Репутация: +164/-3
Dmitry.O,

почему же точность не нужна? самый простой пример - обработка торцов ладов... на Фендере, на потоке и даже КШ, лады после установки - спилили бруском дерева с врезанным напильником по краю под углом - сразу все 22 лада, десять движений туда-сюда и готово... потом может шкуркой по краям прошли немного, но тоже без затрат времени...

Я своему китайцу - закатал на каплю каждый лад - напильником, потом тремя шкурками, потом полировал. 24 торца лада, на каждый лад минут 5 минимум. На потоке гитару обрабатывают 5 минут, я - два часа... разница - огромная...

Заказывая у мастера инструмент - я жду как минимум прилично обработанные, заполированные в зеркало лады...
А фендер за 600$ - мутные и режут пальцы... за 2500 - нормальные, но не такие как я сам сделал...

Да с ладами да сложно, но если рука набита то норм. Ну и опять же кто как любит, я вот не люблю торцы под 45 градусов, мне больше нравится чтобы руку не царапало просто. Разница огромная не спорю, но норм мастер по идее справился бы с ладами после 1000 поменянных. Там выше человек который не по наслышке знаком с производством оставлял комментарий, может он расскажет почему такие хреновые лады на фендере.

... и добавил:

ВОООТ! Ты начал понимать! А ты вместо лучшего предлагаешь кого угодно!  ;D
Так топикстартер не признался что ему надо, думаю ему нужен стик с 4 анкерами на 50 струн, причем верхние 10 безладовые.
Не знаю кто возьмется за такое, это и в заграницах поискать еще надо таких мастеров.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2021, 16:42:12 от Dmitry.O »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Так топикстартер не признался что ему надо, думаю ему нужен стик с 4 анкерами на 50 струн.
Не знаю кто возьмется за такое, это и в заграницах поискать еще надо таких мастеров.

Он сказал, что ему надо хорошо.

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Dmitry.O,

таких мастеров, которые поменяли на 1000 гитарах лады- единицы, они то как раз хорошие спецы. При этом нужно учитывать человеческий фактор - может он лады тебе супер поменяет но задержит заказ на два месяца и деку поцарапает, потому что раздолбай...
« Последнее редактирование: Мая 28, 2021, 18:01:45 от Hotrodguitar »

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Практически любое производство это поток, и главное его не тормозить, почти в каждом гитарном фэктори туре показан конвеер.
Причем тут "не тормозить".
Не существует гитарных производств с конвеером. Непрерывную цепочку сделать практически невозможно.
Музыкальный инструмент с элементом акустики в масс про никто не делает. Производится товар, с внешним видом гитары. Два наиважнейших и доминирующих параметра это геометрия (стабильность геометрии) и внешний вид.

Это субъективно, для кого-то и канистра с доской и проволокой хороший муз. инструмент.
 Известные персонажи "играли" на кружках Эсмарха (надеюсь написал правильно), а многие считают какую-нибудь "балтику" пивом.
Если кто-то считает изделие сделанное в России и имеющее название "пармезан" пармезаном, то от этого этот сырный продукт пармезаном не становится.

Китайский скваер вполне играбельный инструмент, вопрос отношения, у кого какие представления о идеальном инструменте.
Попробуйте сунуться с этим "вполне играбельным инструментом" в нормальный продюсерский проект ( не российский  ;D) и вас тот час же отправят по известному эротическому адресу. Это все разговоры в пользу бедных.
Хотите быть хорошим пианистом - будете ездить в Бундес на уроки к Башкирову.

А мастеровая гитара - это просто доп. опции, дизайн, кол-во ладов, комплектуха, радиус, и тд.
Эти влажные мечты вам воплотят в жизнь в отделе "кустом шопа".
Мастер, если он Мастер, делает музыкальный инструмент, а не действующую модель в масштабе 1:1.
Нормальный Мастер будет делать только то, что считает правильным сам.


Такой вопрос еще про производства - а можно фендер кастомшоп с тюноматиком сделать? Или это противоречит политике партии?
Можно.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2021, 21:48:22 от Jerome Kwan »

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Попробуйте сунуться с этим "вполне играбельным инструментом" в нормальный продюсерский проект ( не российский  ;D) и вас тот час же отправят по известному эротическому адресу.
А с чем не отправят?  :)

Оффлайн Dmitry.O

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 937
  • Репутация: +164/-3
Jerome Kwan
Благодарю за развернутый ответ.
Я всегда думал что надо разделять музыку и инструментальный gas, потому как это разные вещи, и музыка не имеет прямого отношения к инструментам, а то если не на дамбле писались то в топку, как то криво выходит.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2021, 11:14:34 от Dmitry.O »

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Jerome Kwan,

а как же все известные гитаристы типа Б.Мея, Ванхалена, Слеша, Принца, Хэтфилда которые играли и записывали платиновые альбомы на
 1) самоделках (Мей, ВанХален)
 2) нонейм гитарах с гаражных распродаж за 100-200$ (Принц, Хэт)
 3) гитарах мастеровых малоизвестных (Слеш и его Леспол нонейм)
 4) гитарах дешевых японских фирм (SRV со стратом Токай на обложке титульного альбома не западло (сорри за термин) было сфотографироваться и писаться в студии)

Многие музыканты покупали инструменты исключительно из-за их низкой цены (типа Кобейна, Армтронга из ГринДей)
Про то как Клэптон или Нопфлер берут десяток стратов и собирают себе конструкторы из них, ставят "нестандартные" датчики (EMG например), паяют, снимают лак, отрезают рога, завинчивают бельевые крюки, вбивают пробки в деку...  В мире наркоманов, алкоголиков, любителей отгрызать головы голубям и летучим мышам на сцене вопрос какой марки у тебя гитара и сколько она стоит - не стоит. Либо ты талант, тебя крутят на радио и продюссер тебя подпишет на запись альбома, либо играй дальше на том что у тебя есть...

В любой студии есть Гибсон и Фендер дежурные, музыканты пишутся на чем угодно...

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Dmitry.O, Нужно стараться заниматься музыкой на любом инструментарии и повышать его уровень.
 На плохом инструменте и звуке научиться быть хорошим музыкантом нельзя. Человек просто не слышит своих ошибок и связь между головой с руками и конечным звуком весьма отдаленна.
 И не нужно врать ни себе, ни другим, что дешевый страт с себестоимостью 45 грин ничем не хуже хотя бы американца.
Любителям обсуждать всякое безобразие за смешные деньги лучше показать, что они могут сыграть, желательно собственного сочинения.
Дорогого мертвого дерьма тоже хватает.Без понимания что есть хорошо, а что есть плохо не обойтись.