Jerome Kwan, Любой профи на хорошо отстроенном скваере за 150$ сыграет любую классику жанра типа SRV, Нопфлера, любой хард-рок, серф, блюз, рок-н-ролл.
А если этот страт с доведенной электроникой, хорошими датчиками - то и в студии спокойно запишет его при необходимости (но конечно, я бы посоветовал просто на всякий случай, взять в студию кастомшоп фендер за 4000$, такими гитарами уже никого не удивить, тем более в студии), у диванных гитаристов дома иногда коллекции инструментов - на зависть любому профессионалу.
Я тут выкладывать не буду ничего, я не профи, но снимаю (на дешевой палке) для себя для дома по профессиональным табам и урокам классику рока - и никаких проблем с звукоизвлечением не наблюдаю, знаю что при необходимости могу в ноль снять любую доступную для моего уровня вещь (или хотя бы кусочек, пару известных фраз или культовое соло). Кто авто, свое не свое - к гитарному аппарату никакого отношения не имеет.
Были три кастомшопа Фендер и Гибсон - ну хорошие, конечно... рекомендую!
... и добавил:я категорически против того чтобы внушать людям мысль что играть с "настоящим" звуком можно только на очень дорогих инструментах. На сегодня уровень производства достиг такой высоты что фабричная электрогитара от 100$ - уже "настоящая". После небольших вложений и доводки - вполне рабочие инструменты.
Блоггеры часто выкладывают тесты - где на записи Гибсон VS PRS или Фендер VS Ibanez - слышно больше характер усилителя, через который играют, а гитары, при чуть подрученных настройках можно перепутать, а для тех кто не в теме - так вообще звук одинаковый...
В слепом тесте никто ничего не отличает. Фокин свои датчики на гитаре при моментальной замене - керамику от алнико не отличает (вообще никакие не угадывает), Г. Олейник всех просто обманул - записал вместо гибсона - гаражную самодельную тревел гитару из деталей с помойки - люди серьезно писали о "теплом" фирменном звуке Гибсона, узнаваемом... характерном...
))))