Прошу прощения за назойливое встревание в тему, где полным ходом идет обсуждение новых проектов, но хочется вставить еще пять копеек про Bluesline.
В прошедшее воскресенье данный инструмент прошел свое боевое крещение живым выступлением. Мне довелось отыграть два сэта подряд в двух разных группах и на разных инструментах (ибо строй разный). Оба коллектива исполняют металл, цепочка эффектов и усиления была одинаковая: Dunlop CryBaby From Hell -> Alex Custom HGP-2 preamp -> Marshall JCM2000 в возврат.
Во-первых, блюзлайн несмотря на свою полуакустическую сущность, датчики P-90 и название показал себя весьма годным для подобной музыки инструментом (что, впрочем, было ясно и на репетициях). Замечательное дж-дж-дж, вменяемый уровень шума и никаких проблем с неконтролируемыми обратными связями с одной стороны, и хорошо вписывается в микс с другой. Во-вторых, сравнение блюзлайна с японским Орвиллем ЛесПолом (с неплохой, надо сказать, лопатой, Джав ее руками трогал, подтвердит) вышло не в пользу Орвилля. С одной стороны, Орвилль по звуку более низаст, мясист, ну и как бы более пригоден для дж-дж-дж, т.к. все же цельная дэка, хамбакеры, все такое. С другой, блюзлайн имеет звук более богатый, с хорошей насыщеной серединой, и звучит более приятно.
Возможно, с того концерта будут фотки, возможно и видео. Ежели интересно.