Автор Тема: Мой первый гитарстрой: Gibson Les Paul '59  (Прочитано 6335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DimDimos Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Семенчук Дмитрий
Re: Мой первый гитарстрой: Gibson Les Paul '59
« Ответ #60 : Июля 11, 2023, 11:07:33 »
приветствую видел ты делал лес пол с размерами не подскажешь??

Приветствую! Не проблема, какие размеры интересуют?

Оффлайн Роман Васютин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Мой первый гитарстрой: Gibson Les Paul '59
« Ответ #61 : Ноября 13, 2023, 21:58:16 »
ЗАДУМКА ШИКАРНАЯ НО ЗВУК 59ГО УЛЕТУЧИЛСЯ ДАЛЕКО ДАЛЕКО ,ДАТЧИКИ НЕ ТЕ БРИДЖ ТОЖЕ И ТЮНОМАТИК ТОЖЕ

Онлайн MaratKnife

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 542
Re: Мой первый гитарстрой: Gibson Les Paul '59
« Ответ #62 : Ноября 15, 2023, 08:32:43 »
ЗАДУМКА ШИКАРНАЯ НО ЗВУК 59ГО УЛЕТУЧИЛСЯ ДАЛЕКО ДАЛЕКО ,ДАТЧИКИ НЕ ТЕ БРИДЖ ТОЖЕ И ТЮНОМАТИК ТОЖЕ
Огонь. Вы слышите разницу в звучании бриджей и тюноматиков? Не знаю, завидовать или сочувствовать.

Оффлайн Иван Величко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Мой первый гитарстрой: Gibson Les Paul '59
« Ответ #63 : Марта 08, 2024, 18:22:55 »
Блин, клёво, но местами кривовато и не аккуратно вышло. Если уж на коленке делать, то можно на миллиметровке нарисовать шаблон, согнуть по центральной оси и отзеркалить на просвет вторую сторону. Я просто заморочан на аккуратности. Сам сейчас собираю очередной лп. Чтоб концептуально звук 59го получить нужна лёгкая древесина и датчики схожие с теми, что ставили тогда. Если послушать слухачей, которые копируют 59ые, то лп без полостей должен весить не более 3,6-3,8 кг. Анкер должен быть компрессионный и кончаться где начинается шип грифа, плюс прямой для аутэнтичности . Врятли он по звуку от гнутого отличается. Так же том должен втыкаться на шпильки, а не на втулки, не думаю что это влияет на звук, но типа 59ка же... И кондёры масляные чтоб звук повсратее был. Вот кондёры уже роляют в отличии от втулок, конструкции анкера и материала стопбара.