Да , честно говоря ниоткуда. Больше проверяю и свои ощущения. Это как частенько бывает - автоматически закрываешь дверь, отключаешь воду перед поездкой и т.д. , а потом пытаешься вспомнить сделал ли это..
Все доблестно раздули чушь. Как только прочитали, что Дмитрий НЕ ГЛЯДЯ предложил все исправить , на этом тема должна была закончиться.
Ну не знаю, я тут Мастера защищаю, один из первых написал, что фотки неоднозначны и показывают не то, что Пода писал и т.п. Вот не было у меня сомнений.
Тут многие пишут, что клиент всегда прав. Ну и ?
ГЫ! Несколько лет назад был тут большой спор, где я неоднократно показывал, что эта фраза уже давно себя изжила. Особенно если дело касается неадекватов. В случае нормальной деятельности есть суды, экспертизы и т.п. которые призваны защитить добросовестного продавца. Если просто личная договоренность как часто бывает в нашем случае, Мастера по бОльшей части всегда идут на встречу. Поддерживают гарантию на работу и т.п. И сильно надеются на адекватность клиента, что встречается не так и часто, к сожалению. Любые взаимоотношения это риск.