В силу своего рода деятельности заказываю в интернет магазинах часто. Хотя в большинстве случаев предпочитаю работать напрямую с производителями.
Разные ситуации были, но такого БЕСПРЕДЕЛА еще не было в моей практике.
В конце октября сделал заказ на несколько кейсов в российском интернет магазине BAZA-shop.ru (официальное название юр. лица ООО "Дискобэби.ру").
Хороший ценник и кейсы на сайте были обозначены как "в наличии на центральном складе", срок поставки в Краснодар примерно 2 недели.
На почту пришли реквизиты для оплаты заказа - тут же оплатил. Всё как всегда!
Через пару недель интересуюсь по почте "Передан ли заказ в службу доставки?" Ответ "Ожидаем поставки на следующей неделе".
И так каждую неделю, разные отговорки "товар на таможне" и т.д. Кейсы были для клиентов. Инструменты завершены, кейсов нет.
Отменяю заказ на них в декабре. Просят реквизиты для возврата средств, но деньги не возвращают.
На данный момент прошло 3 месяца. Деньги так и не вернули. Даже после досудебной претензии на имя ген.директора в письменной форме заказным письмом.
Планирую подавать Иск в суд для возврата средств. А так же заявление в УВД по факту мошенничества, так как, судя по отзывам на Яндекс-маркете, это их схема "работы".
Итак что мы имеем:
1. На телефон заявленный на сайте никто не отвечает. Проверяем друзья!
8- 812-575-57-78
2. На письма по почте с момента прямого обвинения их в мошенничестве и досудебной претензии никто не отвечает (больше месяца).
Если попробуете сделать заказ, вам конечно ответят! info@baza-shop.ru
3. На сайте кнопка "перезвоните мне" тоже не действует. Никто не перезванивает.
4. Заявленного на сайте товара НЕТ на складе. Не верьте им.
5. Отзывы на сайте ложные. Даже зарегистрированный пользователь не может оставить отзыв на этой странице.
За настоящими отзывами идите на Яндекс маркет. Их там 217 - крайне возмущенных покупателей, которые идут в суды, чтобы вернуть деньги.
6. Вконтакте есть группа
https://vk.com/nabazu , но связаться из всех заявленных администраторов можно только с одним
https://vk.com/baza_brothers И тот отвечает изредка. И только ответами "пишите на почту", "мы не получали от вас письма" и т.д.
У них есть офф-лайн магазин. Питерцы, пожалуйста, зайдите к ним в гости чтобы "пожелать всего хорошего". Тысяч так на 25, которые они мне должны.
Россия, Санкт-Петербург
Лиговский пр., 53 (флигель во дворе, вход через арт-центр)
(ст.м. "Пл. Восстания")
Искренне надеюсь что ни один человек больше ничего там не закажет!