Едем дальше.
Прошлифовал все скосы и запилы, вроде устраивает, попутно на оставшемся бруске ясеня смотрю, как в качестве покрытия смотрится золотистый шеллак, мне понравилось, поэтому решил кроме него ничем не покрывать, может на НГ себе подарю воск для финишного покрытия)
Для снижения веса решился наделать пустот, пришлось немного погуглить забугорные ресурся, т.к. на наших толком ничего не нашел. Из того что узнал, чем больше объем каждой одиночной пустоты в корпусе, тем больше шанс поймать на гитаре волчок (wolf sound, звук который по частоте совпадает с резонансом корпуса, такая нота будет звучать громче остальных) по этой причине решил делать много небольших запилов, без шаблонов, примерный паттерн посмотрел у вармота, нарисовал на деке маркером, и пошел фрезой выбирать. На этом этапе извлек урок: все это действо проще делать ДО того, как на деке сделаны скосы под руку и живот.
Получилось не слишком опрятно, по личным ощущениям полностью собранная гитара сейчас весит как один голый корпус который был раньше (белый ясень из 2 заготовок), как выйду с отпуска взвешу по отдельности.
По поводу звука, резонирует это все явно получше чем цельнокорпусная, демки будут позже)
Приклейка топа была еще одним вопросом, потому как толщина была 2,5мм, и пир загибе венге он начинает давать трещины вдоль пор, я поступил так: со стороны, которая приклеивается, фрезой по линии скоса делаю пропилы в половину толщины топа, в моем случае этого оказалось мало и шли трещины, я взял тряпочку, смочил теплой водой и положил сверху вдоль пропилов на 5 минут, этого хватило что бы топ сам начал гнуться по этим пропилам, далее думаю ничего нового, наносим клей, прикладываем, зажимаем на ночь струбцинами.
Утром снимаем струбцины, после обеда начал обрабатывать, прогнал фрезой с подшипником по топу дабы не пилить руками, все хорошо, выбрал все отверстия, прошелся карнизной фрезой по краям (на этом этапе вылез косяк, изначально я не подумал прикинуть, на каком уровне от пропилов под сгиб пойдет карнизная фреза, и очень зря, в итоге с двух сторон я выпилил себе отверстия, которые пришлось забивать пулью из венге вперемешку с суперклеем, иначе смотрелось совсем не айс, поправил на сколько хватило терпения и шкурки, все-равно видно места с косяками). Далее была шлифовка, нашел у себя в городе такое заветное сверло как 9.7мм под втолки бриджа, делаю отверстия, загоняю втулки резиновой киянкой через брусок дерева, вышло.
Примеряю гриф, пикгард, делаю нужные отверстия под проводку, прохожусь на два слоя шеллаком что бы окончательно убедиться в том, что ничем больше покрывать не хочу. Кстати, я не знаю почему, но тремоло вилкинсон никак не хочет полезать в стандартное отверстие бриджа страта, точнее залазить оно туда залазиет, а вод функции своей исполнять не может, у тремоло виклинсон со стороны регулировки мензуры есть три отливки для крепления самого тремоло к бруску за которые цепляются пружины, так что пришлось по месту снимать еще дерева фрезой, самое странное, что на сайте пишут, что это решение болт-он для двухболтовых версий страта, либо требуют просто рассверливания отверстий под втулки крепления.
Полностью перепаял темброблок, повыкусывал лишних проводов, нашел земляную петлю, которую тоже убрал (и о чудо! пропал треск при прикосновении к ручке тона) Экранировки не делал никакой, поиграл дома в лампу, покрутился так и эдак, фона практически никакого, видимо так и оставлю
В целом проект готов, получен бесценный и приятный опыт по приклеиванию тонкого топа, в дальейшем думаю добавить treble bleed мод на крутилку громкости, сменить конденсатор на оранждроп. поменять пот громкости на
CTS В500К, сейчас стоит CTS А500, не нравится т.к. слишком быстро срезает громкость в ноль.
З.Ы. ОГРОМНОЕ Спасибо Алексею Ерофееву за терпение, бесценные советы и наводки на ход действий!Под спойлер спрячу фотки процесса