Прежде всего стоит заметить что звук акустического инструмента формирется декой на определенном расстоянии так что "идеальная" подзвучка это микрофон.Под идеальной понимается получение усиленного звука, который похож на слышимый ухом.Проблему пытаются решать по разному, в основном качественное звучание приводит к системе звукоснимателей например таблетко пьезо на деку и пьезо полоска в бридж.
Кроме пьезо существуют еще электростатические звукосниматели (и еще много других но я говорю о самых распространенных), например b-band, которые в целом дают более натуральный звук но не лишены определенных косяков, впрочем проявление коих зависит от правильности установки.
Самые дорогие блендерные системы - подзвучка микрофоном + пьезо , ИМХО они есть ужос
Кстати немаловажны требования к устойчивости от возникновения обратной связи, если критично,тогда на деку лучше никакие звукачи не цеплять.Вывод - самый компромисные вариант это установка под косточку пьезика - полоски, фпринципе можно сделать самому но если есть возможность отдать гитарному мастеру то так будет лучше. Звук получается яркий, если не сильно придираться то вполне - вполне , конечно гитарная партия может нести разную нагрузку, если это фолк то прийдется повозиться если просто игра боем - никаких проблем.
... и добавил:Врезать темброблок это по желанию, я бы не стал , есть варианты можно на пояс цеплять, кроме того расположить на педалборде с педалью громкости и примочкой от бос для акустических инструментов..как там ее..забыл..полезная вещь.
... и добавил:Просто пассивная схема не подойдет , обязательно нужен будет как минимум повторитель на полевом транзисторе.Врезной темброблок это удобно, но если инструмент изначально обладает выдающимся (хорошим) акустическим звуком то установка темброблока может его изменить и скорее всего в худшую сторону, поэтому такие темброблоки обычно ставят на электроакустики у которых живой звук бедноват.