датское масло на африканском махогони (сапеле)
сама деревяха с перламутровым эффектом,на фотке не передать.. как будто 3D эффект..
Вот тоже лежит только что отшкуренная дека из сапеле. Подтверждаю переливающийся на свету эффект.
Хочу оставить "максимум дерева" тактильно и визуально, для этого думал произвести вообще минимальную обработку.
Почитав Коха, узнал, что "лучший вариант" - это воск поверх масла. Масло для лучшей скорости можно заменить олифой ил датским маслом. Т.к. второго в моем городе я не нашел, взял олифу.
Начал с грифа (снял с другой невостребованной гитары) - отшкурил, покрыл слоем олифы, несколько дней выждал, как было написано. Завощил, спустя время отполировал - красота! (воск брал
вот такой )
Но уже вторая неделя пошла, и воск как будто "тает" под теплом пальцев, когда гриф держу в руках - становится вязким, из заполированного становится матовым, и на пальцах остается как будто парафин, хотя наносил один и очень тонкий слой.
Я уже понял, что дурак, но что конкретно я сделал не так? Не дождался полного высыхания олифы? Вообще зря использовал олифу? Взял фиговый воск?
Я так понимаю, что нужно все снимать к чертям растворителем, но что сделать, чтоб гриф не вяз и лип под рукой, и был "скоростным"?
С декой пока боюсь что-либо делать. Прочитав всю ветку понял, что датское масло действительно лучший вариант, чтоб не было "не тех ощущений", ток хрен найдешь его в моем Мухосранске.