Про срач и флуд в названии очень предусмотрительно

Пара мыслей по теме.
2000 доллс за звучащую деревяшку, за нормальные колки, лады, датчики, все остальное и за качественную покраску и сборку - это не дорого вообще на сегодняшний день. Хороший звучащий фабричный инструмент бу, не требующий доработок, по цене 1200-1500 долларов будет из десяти один, и то если повезет.
А за эти 2000 один мастер полностью сделает новый инструмент, за которым достаточно будет правильно ухаживать и бережно относиться, и только. Он будет хорошо звучать, там будет ровный гриф. Играй и радуйся.
Я вот тоже заказал у российского Мастера инструмент, бюджет приличный, да, но там дерево хорошее и все хорошее стоит на нем. А прототип гитары, оригинальный американский кастом шоп, стоит более чем в два раза дороже. И не в музторге, а там же, в штатах. И даже не мастербилт, а та же серийная фабрика, только собрали не в общем цехе, а в соседней комнате.
Это я к чему? Далеко не факт, что западный кастом за эти деньги будет лучше.
Мне как-то Сережа Коммерс из Мира Музыки на Маяковке показывал кастом шоп за 4000 евро с кривым грифом. На заводе наверняка видели дефект, но решили, что один хрен купят и так. А лесполы Гибсон КШ за 6000 долларов с щелями и заусенцами? Ну и что? Это же Гибсон УСА, это же бренд, история, Слэш и Бонамасса... Ааа, тогда вот вам пожалуйста такое же реишью за 8000! Один хрен купят, не играть - так коллекционеры купят, чтобы повесить на стену и владеть.
А Мастер не будет такого делать. Он сделает хороший инструмент, такой, как мне нужно. Без чпу и прочих сокращений издержек экономики масштаба. И гитара еще и звучать при этом будет. И это блин стоит 2000.