_SlipknoT_, Плохому научишь!
У меня тоже такая в работе. Правда у прежних хозяев гриф не обломился а просто отвалился. В оригинале гриф (накладка точнее) был приклеен к деке (лежал на ней всей плоскостью) столярным клеем. Естественно, после этого народ посадил гриф на что то типа эпоксидки - в результате образовалась щель между грифом и декой - как у ТС.
Пришлось отдирать (благо приклеили хреново), счищать остатки клея, шкурить и сажать заново на клей (красный Тайтбонд - как ПВА но получше).
Впрочем мне еще пришлось сдирать накладку (она кстати оторвалась без излишних усилий) поскольку она начала сворачиваться в желобок - краями вверх серединой вниз. Накладку буду делать новую.
В случае ТС, по уму:
- аккуратно отодрать накладку от деки помогая ножом - разъединить гриф и кузов.
- выровнять нижнюю площадку (место слома) - рубанок, шкурка на бруске.
- снять остатки клея с деки и кармана грифа
- снять остатки клея с грифа и накладки
- выровнять обломок (я так понимаю. выдрать из кузова обломок вряд-ли удастся, поэтому тут придется пободаться напильником, а ту часть до которой напильник не долезет чем нибудь типа дремеля)
- изготовить из плотной древесины пластинку - "проставок" взамен удаленного при выравнивании места слома (клен, бук например, но не сосна и не фанера, разумеется).
- предварительно придать проставку форму: сос тороны кармана точно, снаружи с припуском.
- вклеить проставок (сильно поджав струбциной) ровно! Удалить выдавленный клей.
- примерить гриф убедиться что он ровно садится на плоскости проставка и (накладка) деки. Излишки аккуратно сошлифовать (если надо).
- приклейить гриф...