Автор Тема: Russian Telecaster Acoustasonic 12 струн и другие проекты  (Прочитано 4924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaratKnife

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 541
Про масло на акустике - интересно. Видел ролик (автора не помню уже), в нем перед закрытием коробки изнутри маслом в один слой покрывали акустику. Там конечно очень тонко было. И сразу излишек удаляли. Интересно насколько глубоко щелак проникает? Опыта с ним нет. Почему-то кажется что он глубже масла проникает

Оффлайн ZhukS Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Zhuk guitars
У меня внутренние поверхности корпуса и верхней деки покрыты маслом один раз.
Что касается шеллака,а точнее шеллачной политуры для отделки гитары,то она на спиртовой основе и по умолчанию у нее проникновение в древесину практически такое же как у лаков,т.е. минимальное ,поверхностное. А для хорошего масленого покрытия надо наносить несколько слоев,причем первые чтобы хорошо пропитали древесину.А верхняя дека у акустики и 1,5 мм бывает,так что пропитать ее насквозь -как говорится "на счет раз-два" и тем самым "убить" акустику дерева.

Оффлайн MaratKnife

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 541
Спасибо за ответ.

Оффлайн ZhukS Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Zhuk guitars
Проект закончен.
Корпус- макоре (475 х 350 х 65 мм),нижняя дека- 4мм,обечайка- 8мм.
Верхняя дека- ель-2,5мм
Гриф- переклей клен-махагон,профиль С, головка цельная 12 град (махагон)
Накладка-палисандр,профиль 12",20 ладов Синтомс 2,8мм особо твердые ,мензура 628мм
Колки- Guyker локовые.
Приамп- Fishman
Отделка- лак акриловый матовый,гриф-глянцевый.


Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7726
    • Bandcamp
Отлично как, плюсую. Неподключенной кстати как звучит, громко, средне, тихо? А то сколько обзоров подобных инструментов на ютубе не находил, везде играют на подключении, не понять акустического потенциала инструмента.

Оффлайн ZhukS Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Zhuk guitars
Сам не играю,так что объективно о музыкальном потенциале инструмента сказать не решаюсь.Что касается громкости звучания струн без подключения,то был даже  несколько удивлен.Звук,несмотря на малый объем корпуса, громкий и как мне кажется довольно глубокий. Но- это мнение "кулика"  о своем болоте. Надо разыгрывать инструмент и это дело уже музыканта ,а не изготовителя. В целом результатом доволен,получил то на что и рассчитывал. Но это уже видимо последний инструмент,годы уже дают о себе знать( 70+),зрение падает,в очках работать не удобно.Да и это хобби,без коммерческого интереса,из того что было интересно попробовать, сделал.Последние четыре акустических варианта,включая этот, стоят и ждут своего хозяина.Надеюсь внучка заинтересуется,но пока еще мала.

Оффлайн Сбор Г.А.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Сбегаю от деменции и альца мелкой моторикой
Надо разыгрывать инструмент и это дело уже музыканта ,а не изготовителя.
Можно поподробнее, что это значит?

Оффлайн ZhukS Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Zhuk guitars
Ну это грубо говоря как новые ботинки-с виду красота неописуемая,а оденешь и носить нельзя. А поносишь немного и сидят как тапочки,снимать не охота.
Ну а если серьезно,то корпус гитары (а мы имеем в виду акустическую) сложная конструкция,особенно ее верхняя дека. С для того чтобы она звучала мастера придумывают самые различные методы формирования расположения пружин,"играют" с толщиной. Это целая наука со своими теориями от самых разных мастеров. Нижняя дека тоже делается разными способами,и плоская и "куполом". Обечайка- и из массива и ламинированная. Потом это все склеивается в одно целое-получаем корпус.Далее крепится гриф, тоже со своими особенностями конструкции и в итоге натягиваем струны. И вот когда вся эта "мертвая", жесткая конструкция начинает "шевелится" от вибрации струн будет звук.И только тогда когда вся эта система придет в баланс ( уйдут внутренние напряжения, усадки и пр.) в процессе много кратного повторения ,можно будет услышать, или не услышать, то на что способен тот или иной инструмент. Удалось мастеру или нет сделать то что хотел. Только по истечении достаточно продолжительного времени постоянной игры на инструменте можно сказать как он звучит. Таже просто после изготовления по прошествии некоторого времени неигранный инструмент звучит по другому как сразу после "снятия" с верстака.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2024, 17:11:12 от ZhukS »

Оффлайн liapa81

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А, может, просто слух привыкает к тому что есть? ;)