Автор Тема: Самодельные приспособления для гитаростроения  (Прочитано 329412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: +339/-12
  • атятя
Re: Самодельные приспособления для гитарост
« Ответ #1635 : Августа 08, 2019, 21:35:03 »
я про фрезу с двойным радиусом думал. только у меня фрезер 12 хвосты не жрет. а большие радиусы все с 12 идут  :7:

2330889-0

Оффлайн DmitryM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5471
  • Репутация: +1350/-364
  • Kurwa!
    • Bandcamp
Re: Самодельные приспособления для гитарост
« Ответ #1636 : Августа 08, 2019, 21:40:15 »
я про фрезу с двойным радиусом думал. только у меня фрезер 12 хвосты не жрет. а большие радиусы все с 12 идут  :7:

(нажмите чтобы показать/спрятать)

ну тогда проще - берем шаблоны для проверки профиля (печатаем на принтере), потом черновой радиус рядом с пером и пяткой, а дальше скобелем, циклей и т.п. весь профиль строгаем, попутно проверяя профиль.

... и добавил:

p.s. все эти фрезы "оправданы" при мелкосерийном производстве грубо говоря, когда время на изготовление одного грифа ограничено.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2019, 21:41:49 от DmitryM »

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: +339/-12
  • атятя
Re: Самодельные приспособления для гитарост
« Ответ #1637 : Августа 08, 2019, 22:02:12 »
фрезой ровнее получится

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: +3961/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Самодельные приспособления для гитарост
« Ответ #1638 : Августа 08, 2019, 22:11:05 »
Что случилось с названием темы?

Оффлайн DmitryM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5471
  • Репутация: +1350/-364
  • Kurwa!
    • Bandcamp
Re: Самодельные приспособления для гитарост
« Ответ #1639 : Августа 08, 2019, 22:12:53 »
фрезой ровнее получится

перепад толщины профиля? контур профиля как делать фрезой? доводить всё равно придется.

Фреза это так - полумера. Стружком хорошо заточенным отлично работать.

... и добавил:

Что случилось с названием темы?

 ???

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: +339/-12
  • атятя
Re: Самодельные приспособления для гитарост
« Ответ #1640 : Августа 08, 2019, 22:14:50 »
для гитаростов  :trollface:

... и добавил:

а зачем нужен перепад толщины?
« Последнее редактирование: Августа 08, 2019, 22:17:47 от Папа-Карло »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: +3961/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Самодельные приспособления для гитаростроения
« Ответ #1641 : Октября 10, 2019, 01:08:36 »
Привет.
Подскажите, пожалуйста, какие используете прямые направляющие для обгона прямых по шаблону?
Есть цель - обогнать контур гриф фрезой с подшипником, но не могу подобрать идеально ровную направляйку. Голову, естественно, буду обгонять по шаблону головы. Но, блин, шею грифа, где нужны идеально ровные прямые, как и чем сделать?
На прошлом грифе обгонял, опираясь подшипником на рейку из дсп. Она была вроде ровная, но по итогу - не то. Пришлось с небольшим запасом идти, а потом долго, нудно и упорно дрочить еще наждачкой на бруске.
Хочется же сразу сделать идеально ровные прямые, чтоб потом не доводить вручную. Может есть иные способы, без использования фрезы с подшипником. Короче, нужны любые варианты.
Спасибо.

Оффлайн H.P.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +56/-0
    • ВК
Re: Самодельные приспособления для гитаростроения
« Ответ #1642 : Октября 10, 2019, 06:50:37 »
Я покупал метровый алюминиевый профиль в Леруа, 25х60мм. Очень много по нему делал, достаточно ровный и жёсткий. Использовать ДСП как шаблон не советую, уж очень неоднородно оно по структуре, даже с ламинированное и с кромкой

Оффлайн Василий Буслаев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +49/-2
Re: Самодельные приспособления для гитаростроения
« Ответ #1643 : Октября 10, 2019, 11:57:18 »
можно и правило строительное взять.
А вообще, подойдет любая ровная рейка по которой отфрезеровывается шаблон.








Оффлайн Василий Буслаев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +49/-2
Re: Самодельные приспособления для гитаростроения
« Ответ #1644 : Октября 21, 2019, 20:04:01 »
Станок для нарезки ладов
За основу станка взята хоббийная мини-циркулярка NovelLife.
Столешница выполнена из текстолита. Каретка из акрилового камня.


























Оффлайн Kaldos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +2/-0
Re: Самодельные приспособления для гитаростроения
« Ответ #1645 : Октября 25, 2019, 20:21:48 »
Приспособление для нарезки ладов - это кусачки.
В данном случае правильнее было бы сказать: "Приспособление для пропилки пазов под лады".
Я так думаю.   ;D

Оффлайн Анатольич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +7/-0
  • Делай хорошо! Плохо само получится.
Пила для распиловки топов. Самая простая, что смог придумать.






Оффлайн Kaldos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +2/-0
А какое полотно здесь используется?

Оффлайн Анатольич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +7/-0
  • Делай хорошо! Плохо само получится.
Кусок ленточной пилы по металлу. От промышленного станка. Рез - 2мм.

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: +339/-12
  • атятя
Короткое расстояние от доски до пилы фиксированное?

... и добавил:

Сколько по времени один отпил метра пол, допустим, занимает?
« Последнее редактирование: Января 19, 2020, 10:17:01 от Папа-Карло »