по сравнению со мной не видел и вот тебе видео на закуску
http://www.youtube.com/watch?v=ezZSW_vqptE&t=34s
и пойми, что весь твой "опыт" любых гитар, включая ПРС, можно помножить на ноль, и пойми, что здесь клоуном выставляешь постоянно себя именно ты
Честно говоря, считаю, что оценка гитары и усилителя - по сути схожие вещи, так как и то, и другое - части единой цепи, и то и другое требует хорошего звукоизвлечения и понимания изменения звука от изменяющейся игры.
Так вот, Питер Дизель не стесняясь пишет, что играет он хреновенько, и замечает, что в общем то его хороший знакомый Рейнхольд Богнер - тоже.

В общем, я предлагаю от лица ГП, царя его Фреда и принца Калиффа написать упомянутым гражданам письмо, что в плане оценки аппаратов весь их опыт можно умножить на ноль.
Заодно попросить зарубить восьмые на тест, и прикрепить записи Фреда как эталон гитарного звука: ведь он круче всех играет а значит, лучше всех разбирается и в гитарах, и в аппарате, а значит, и результат его по звуку и гитары, и аппарата - однозначный эталон. Ведь если бы это было не так, и у Фреда был так себе, мягко говоря, звук (тьфу-тьфу!), то навряд ли он бы позволил себе судить, кто может оценивать, а кто - нет.
... и добавил:Считаю, что оценка гитар и аппаратов - схожие принципально вещи, и возможность хорошо понимать в одном, не понимая в другом, крайне сомнительна.
Руки, гитара и аппарат только вместе, а не по отдельности, дают результат - звук!
Глупо оценивать аппарат без гитары (просто невозможно).
Глупо оценивать влияние звукоизвлечения на ИТОГОВЫЙ звук, высекая на вялом отстое в мертвый дешёвый проц. Так можно оценить только одно - результат высекания на мертвом полуподключенном полене. Результата-то нет!