это хорошо, что подготовлен, в таком случае я просто хочу напомнить, что играет верхняя дека, она самая главная. площадь материал толщина. расруб - если на верхней деке, получается интересно: собственные колебания деки(и раструба) складываются с той же частотой исходящего через расруб воздуха.может получиться, а может "волки завоют".
пишут что против всех косяков в звуке спасает экспоненциальный порт
![Столярное изделие в форме музыкального инструмента 2341904-0](https://guitarplayer.ru/index.php?action=dlattach;topic=391162.0;attach=2341905;image)
и что он самый музыкальный.
нужно подумать как его рассчитать и придумать как его выпилить
... и добавил:гитара с портом
![Столярное изделие в форме музыкального инструмента 2341944-3](https://guitarplayer.ru/index.php?action=dlattach;topic=391162.0;attach=2341945;image)
[ Указанное вложение недоступно ]
SOUND PORT
Мы любим небольшие акустические гитары. Яркие тона, искрящиеся высоты, легко играть. Очевидным недостатком является то, что не выдающийся бас. Думая этой проблемы один день, мы поняли , что инженеры строят акустические давно столкнулись с такой же проблемой.
Маленькие динамики не дают твердую основу. Решение с колонками было - звук порт, предназначенный для работы с объемом небольшого шкафа, чтобы подчеркнуть низкую частоту требуемого спектра.
Акустическая гитара является «звуковой ящик». Мы разработали звуковой порт, который скрыт внутри гитары и настроенный на помощь воспитывающего низкую конечную частоты. Является ли это с ума? Хм ... не по нашим стандартам.
Мы все еще экспериментируем с концепцией, но маленькие гитары (19” х 15” ) с этой функцией выдают достаточное количество баса.
http://dkguitars.com/sound-port/