Кстати, несколько мыслей и сомнений по поводу контрольных точек смещения...
Гони прочь всякие сомнения
Поскольку предполагается общая регулировка смещения, то как-то не вижу смысла выводить эти самые контрольные точки наружу.
Шасси предусматривает эти самые точки, но лично я практического смысла не вижу
Ну почему же? Даже если регулировка не раздельная, всё равно, что бы её произвести, необходимо раскручивать болты и вынимать шасси из корпуса.
Зачастую это делать лень и не всегда удобно. А так ткнул мультиметр и проверил или подстроил, что при простом техническом обслуживании, что при замене ламп.
По моему это вполне удобно, тем более что все необходимые отверстия в шасси уже есть
Скорее это даже минус - лишние резисторы для измерения, лишние пайки...
Да брось ты, это же не звуковая часть схемы, задача этой части схемы сформировать необходимое напряжение смещения и стабильно его удерживать.