Так мне мелкий каб не нужен на большие концерты, для этого у меня холодильник есть ампеговский, плюс свой каб 2х10 собсно на эминенсах. И этот двухдесяточный каб используется дома и я вожу его на реп-точку, где играю с одним коллективом, и чаще всего я его вожу на небольшие концерты до 300 человек. И вот проблема.
У меня на моей студии стоит ампеговский холодильник. Ездит он только на какие-то больше концерты и юзается для записи. Голову я юзаю с ним SWR SM400. А каб который на 2 десятках - приходится возить регулярно из дома, на репточку и на разные небольшие концерты - где ампеговский холодильник ставить вообще безсмысленно, да и часто - негде. А потягайте 25 килограмовый каб по лестнице на 4 этаж без лифта раза так три в неделю....
Поэтому:
1. Я хочу сделать каб на 2х10 на динамиках от Хартке. И так лежат уже полгода без дела. И сделать его облегченным. И держать его дома. ).
2. Я хочу сделать каб на 4х5 на динамиках FaitalPro 5FE120 - в ширине и цвете каба на динах Хартке. Чтобы поставив это друг на друга - можно было получить мини-стэк.
И тогда - на репточку уезжат каб 2x10 на Eminence BP102, а дома живут каб на хартке, и мелкий каб на 4х5. в случае необходимости можно брать каб 4х5 или 2х10 Хартке на репточку, как добавка к 2х10 (хотя я плохо себе представляю нафига они ему).
На случай большого концерта - со студии выезжает холодильник, в случае среднего ивента - из дома выезжает 2х10 Хартке и 4х5 FaitalPro (в двух частях это уже можно будет нормально носить) или с реп-точки забирается 2х10 Эминенс - в зависимости от логистики. В случае мелкого ивента на 50-80 человек (а таких в последнее время много чот стало - мини-концерты спокойные) - берется только 4х5, ставится на стойку от комбика и работает мне как персональный басовый монитор, в дополнение к монитору напольному, которые обычно очень слабые, чтобы как-то адекватно давать бас. )
моя логика ясна?
... и добавил:
Yamaha NS10 - мониторы БЛИЖНЕГО ПОЛЯ, рабочая дистанция у них максимум полтора метра. Басовый каб должен быть более "дальнобойным", не так ли?
Да, ближнего. Но в любой точки операторской у меня на студии, которая по площади составляет около 16 м.кв. - мне звучит из них все плотно и вкусно, и даже стоя где-то в уголке, если идет прослушка материала - разговаривать двум людям крайне сложно, т.к. громко.
1,5 метра - это дистанция, при которой будет сохранятся линейность звука у них, это не значит что дальше или сбоку - они вдруг перестанут звучать. звучать будут - но это уже не будет тем звуком, при котором, например можно заниматься сведением или мастерингом. )