Автор Тема: дорогой звукач на недорогой гитаре?  (Прочитано 7845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +4155/-57
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #45 : Августа 29, 2008, 22:27:48 »
Ой как спорно...

Об этом всегда писали во всех передовых журналах гуитар ворлд, гитар плэер!Я с этим согласен так-как мой опыт даёт мне повод так утверждать.Если ты хочешь просто спорить а не "конструктивно" излагать свои доводы типа -Гитара за 5 штук баксов включенная в зум505 звучит как-то не хуже моего Урала :),тогда все твои три слова на три весёлых буквы,даже не споря!

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #46 : Августа 30, 2008, 00:52:33 »
Мдя... народ, вы че-то стремное курите... :lupa:
По поводу качества и ценовой категории гитар. Мыслю так:
Дерево примерно одинаково обрабатывается везде. Промышленные стандарты рулят. Миф про китайские палки из бревен, с которых едва спустили кору, мифом и является. Гитара из сырого дерева просто разлезется по склейкам. Тут уж о звуке говорить кагбе не приходится. Другое дело, что просто существуют более дорогие породы древесины и более дешевые. Азиаты часто пускают более дешевые сорта древесины на гитары, но это, в принципе, не обязательно означает плохой звук. У меня корейская палка. Ольха с кленовым топом. Не могу сказать, что чем-то сильно отличается по звуку от других гитар с таким же набором дерева. Ольха, она и в Африке ольха...
В остальном, думаю, дело обстоит следующим образом.
Гитары, стоимостью до 200$-250$(магазинная цена) - хлам, в-основном. Не потому, что там какое-то особо дерьмовое дерево, а просто потому, что на их доводку никто времени не тратит. Отделка лишь бы было, об лады пальцы порезать можно, фурнитура из серии лишь бы было. Дерево из самых дешевых и распространенных. Звучать, в принципе, может... в потенциале... но, требует чрезмерных вложений, даже не в сам звук, а скорее в общую доводку инструмента. Отдельный разговор о старых совковых инструментах, типа Musima LeadStar. Среди этих палок можно найти неплохой, аккуратно сделанный и добротный струмент для репбазы, даже баксов за 150.
Гитары в ценовой категории 300-600$. Это, на мой вгляд, достаточно неплохая база для всевозможных "улучшательств". В принципе, здесь стандартный азиатский "сток". Неплохое общее качество исполнения, в сочетании с достаточно дешевым железом, электроникой и датчиками. Поменяв что-либо из этого, реально можно инструмент улучшить значительно.
Гитары в ценовой категории 600-1000$
Топовые серии азиатов, японцы, самые дешевые американцы. Ну, тут цена отбивается либо местом производства, либо улучшением качества железа/электроники. При прочих равных, я бы предпочел азиата, правда. Говорить об улучшении звука или удобства, тут уже вряд ли стоит, все и так на уровне в-основном. Но.. можно поискать индивидуальный звук. C точки зрения цены, вложение дополнительных средств в такие инструменты, скорее всего, не изменят его стоимость ни на йоту.
>1000$
Серийные мерикосы таких брендов, как Fender. Что характерно, дерево вы получите то же самое, что и на более дешевом азиате. Но, основное слагающее цены тут, собссно, сам бренд. Смысл "улучшательств"... не понятен. Проще купить сразу нужный струмент.
>2000$
Рюшечки и шашечки. Не... можно, конечно, надуть щеки и порассуждать об изумительном звука волнистого клена, но, не думаю, шо в этом есь смысел... С точки зрения апгрейдов - убивание денех и струмента. Такие гитары ценятся в своем первозданном виде.

Ну, как-то так. У меня, как я уже говорил - кореец . Steinberger Spirit GU-7R Custom. Как раз из ценовой категории 300-600. Из доработок - изменен угол установки грифа, заменены стоковые звучки EMG Select на нормальный актив EMG81-EMG89. Ну и потцы поменял, есессно. В будущем будет установлена комбинация EXG|SPC на балансном потце. Гитара звучит просто супер. Считаю, вложения себя оправдали на все 100. Если бы успел купить американский Steinberger, скажем GM-2S (1100$), я бы его апгрейдить не стал. Нафига? Там и так все ок.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #47 : Августа 30, 2008, 00:57:43 »
Степень важности образования звука:

1.Гитара -  боди то-есть сорт и качество древесины.
2.Амплифаер и кабинет.
3.Звукосниматель.

Поэтому учитывай первые 2 фактора!

Не-а... Амплифаер и каб я оставлю пока за скобками, а вот нащщет гитары...
Самое важное - мензура и конфигурация звучков. Никогда не спутаешь звучание синглов на фендеровской мензуре со звучанием хамбов на Гибсоне, из чего бы сами гитары ни были сделаны. Что из этих факторов важнее сказать затрудняюсь... пожалуй, все же звучки, но это спорно. Следующий фактор, не менее важный - материал грифа и особенно(!!!) накладки. И только уже потом материал корпуса, порожка, ладов  и прочей чепухи.

Оффлайн @Ilya@

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Репутация: +4338/-464
    • Вконтакте
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #48 : Августа 30, 2008, 20:48:01 »
не знаю-незнаю... У меня Cort x6 и из претензий к ней только то, что флойд не совсем точно возвращается на место (но в пределах допустимого, и решимо установкой оригинального флойда). По поводу остального: гриф полностью устраивает, есть с чем сравнивать (заказная акустическая), ни что ни где не цепляется, толщина удобная, топ-лок нормально зажимает струны, даже колки специально расслаблял, что бы проверить. Струны ни обо что не перетираются, что тоже не может не радовать. Звук вполне нормальный, хотя я датчики еще не менял. Цена очень хорошая для нее. Покупал кажись за 7800, что-то в этом районе. Если поставить флойд и датчики, цена вырастет конечно, но я думаю покупка этого будет вполне оправдана.
Вобщем покупкой доволен, в доработке она не нуждается (кроме замены датчиков и флойда).
....
забыл добавить. Комплектация - ключи и шнур. Шнур настолько дешевый, что он даже не работал, контакта видать где-то не было:-). В принципе я покупал только гитару. Эти деньги заплачены за гитару а не, как говориться, не за "10 по цене одного"
« Последнее редактирование: Августа 31, 2008, 12:59:04 от @Ilya@ »

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #49 : Августа 30, 2008, 21:13:07 »
не знаю-незнаю... У меня Cort x6 и из претензий к ней только то, что флойд не совсем точно возвращается на место (но в пределах допустимого, и решимо установкой оригинального флойда)
Затяни все винты на флойде, возможно не придется его менять ,)

Оффлайн @Ilya@

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Репутация: +4338/-464
    • Вконтакте
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #50 : Августа 30, 2008, 22:30:01 »
amilla, ну винтов-то там отвечающих именно за ее движение совсем не много. Всего лишь 2 :-). Все остальное если бы было плохо закручено, то или струны бы повылетали, или мензура бы уплыла.. Может потому что она не разработана так работает, или же потому что предъявляемые к ней требования при изготовлении ниже чем к оригинальному. Она смазана, отстроена. Отклонение минимальное, но есть. То есть на слух строй портится незаметно. Вообще я пока что флойдом и не пользуюсь, начну и научусь пользоваться, вот тогда и поменяю. Оригинальный флойд все же вещь будет стоящая, не помешает:-).
« Последнее редактирование: Августа 30, 2008, 22:32:54 от @Ilya@ »

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #51 : Августа 30, 2008, 23:17:35 »
amilla, ну винтов-то там отвечающих именно за ее движение совсем не много. Всего лишь 2 :-)
Не надо мне рассказывать, сколько на флойде винтов и какой за что отвечает. Просто возьми ключи и затяни все винты. Тебе это психологически трудно? )))))

Оффлайн @Ilya@

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Репутация: +4338/-464
    • Вконтакте
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #52 : Августа 30, 2008, 23:36:41 »
amilla,  ну не знаю... вроде всё закручено у меня:-) достаточно крепко, что бы не сорвать резьбу.

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Репутация: +404/-10
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #53 : Августа 31, 2008, 12:10:19 »
Мдя... народ, вы че-то стремное курите... :lupa:
По поводу качества и ценовой категории гитар. Мыслю так:
Дерево примерно одинаково обрабатывается везде. Промышленные стандарты рулят. Миф про китайские палки из бревен, с которых едва спустили кору, мифом и является. Гитара из сырого дерева просто разлезется по склейкам. Тут уж о звуке говорить кагбе не приходится. Другое дело, что просто существуют более дорогие породы древесины и более дешевые. Азиаты часто пускают более дешевые сорта древесины на гитары, но это, в принципе, не обязательно означает плохой звук. У меня корейская палка. Ольха с кленовым топом. Не могу сказать, что чем-то сильно отличается по звуку от других гитар с таким же набором дерева. Ольха, она и в Африке ольха...
В остальном, думаю, дело обстоит следующим образом.
Гитары, стоимостью до 200$-250$(магазинная цена) - хлам, в-основном. Не потому, что там какое-то особо какашкавое дерево, а просто потому, что на их доводку никто времени не тратит. Отделка лишь бы было, об лады пальцы порезать можно, фурнитура из серии лишь бы было. Дерево из самых дешевых и распространенных. Звучать, в принципе, может... в потенциале... но, требует чрезмерных вложений, даже не в сам звук, а скорее в общую доводку инструмента. Отдельный разговор о старых совковых инструментах, типа Musima LeadStar. Среди этих палок можно найти неплохой, аккуратно сделанный и добротный струмент для репбазы, даже баксов за 150.
Гитары в ценовой категории 300-600$. Это, на мой вгляд, достаточно неплохая база для всевозможных "улучшательств". В принципе, здесь стандартный азиатский "сток". Неплохое общее качество исполнения, в сочетании с достаточно дешевым железом, электроникой и датчиками. Поменяв что-либо из этого, реально можно инструмент улучшить значительно.
Гитары в ценовой категории 600-1000$
Топовые серии азиатов, японцы, самые дешевые американцы. Ну, тут цена отбивается либо местом производства, либо улучшением качества железа/электроники. При прочих равных, я бы предпочел азиата, правда. Говорить об улучшении звука или удобства, тут уже вряд ли стоит, все и так на уровне в-основном. Но.. можно поискать индивидуальный звук. C точки зрения цены, вложение дополнительных средств в такие инструменты, скорее всего, не изменят его стоимость ни на йоту.
>1000$
Серийные мерикосы таких брендов, как Fender. Что характерно, дерево вы получите то же самое, что и на более дешевом азиате. Но, основное слагающее цены тут, собссно, сам бренд. Смысл "улучшательств"... не понятен. Проще купить сразу нужный струмент.
>2000$
Рюшечки и шашечки. Не... можно, конечно, надуть щеки и порассуждать об изумительном звука волнистого клена, но, не думаю, шо в этом есь смысел... С точки зрения апгрейдов - убивание денех и струмента. Такие гитары ценятся в своем первозданном виде.

Ну, как-то так. У меня, как я уже говорил - кореец . Steinberger Spirit GU-7R Custom. Как раз из ценовой категории 300-600. Из доработок - изменен угол установки грифа, заменены стоковые звучки EMG Select на нормальный актив EMG81-EMG89. Ну и потцы поменял, есессно. В будущем будет установлена комбинация EXG|SPC на балансном потце. Гитара звучит просто супер. Считаю, вложения себя оправдали на все 100. Если бы успел купить американский Steinberger, скажем GM-2S (1100$), я бы его апгрейдить не стал. Нафига? Там и так все ок.


Цитировать
Гитара из сырого дерева просто разлезется по склейкам
Про на столько сырое дерево , которое может разойтись по швам, речь не идет. Дерево, пусть бы какой породы оно ни было, дешевой или дорогой (Из дешевого дерева,например, тополя и ольхи делают  совсем не дешевые гитары "Джексон" ...) , можно высушить  в печке быстро , как дерево для мебели сушат, после такой убыстренной, убойной  сушки дерево становится "мертвым" , так как влага принудительно быстро выходит из волокон дерева и чем быстрей она выходит , тем больше она портит дерево в плане звука, делает из дерева некое подобие "губки". Для нормальных инструментов технология сушки дерева другая, как кто-то упоминал уже выше, на фабрике "фендер" сушат дерево 20 лет (или около того), это я к тому что разница в технологии деалет разницу в звуке.
      Дешевый инструмент конечно можно улучшить, немного, потратив на него много денег.. но ровней, утрируя, Фендеру тот же проапгрейдженый Скваер НИКОГДА не станет ... Из какахи кофнетку не сделаешь. И дерево на китайских, корейских, индийских, индонезийских гитарах хорошим , то есть сравнимым с качеством гитар выпущеных в США, никогда не будет ИМХО. Про совок я ваще молчу....
      На личном примере про дерево: у моего друга очень долго был корейский ибанез ,болченый, с корпусом из липы... Он на нем долго играл и очень был рад этим инструментом, до тех пор, пока не купил Японский Джексон Фьюжн Про профешнл тоже из липы. И когда мы с другом сравнили две гитары, то разница в звуке была мягкоговоря ощутимая... Даже не подключенный корейский ибанез звучал намного глуше, хуже резонировал, в отличие от японского Джекса... Это не пропаганда в сторону Джексов, просто гитары реально разного уровня и это можно услышать в сравнении даже не подключая их ...
     Знаю что среди тех же китайских гитар иногда попадаются относительно (именно относительно) неплохие инструменты, которые случайно получаются лучше чем другие в той же серии но... Оправдно ли их апгрейдживание, не лучше ли накопить на более дорогой и качественный инструмент и его модить как заблагорассудится :)

   вобщем эт я все к тому что технология сушки, подготовки дерева, и самого процесса изготовления  ИМХо разная :) Какие-то промышленные стандарты безусловно есть, но
« Последнее редактирование: Августа 31, 2008, 12:29:51 от Demonoid »

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • Репутация: +123/-40
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #54 : Августа 31, 2008, 15:29:15 »
Demonoid, круг закмкнулся! В начале темы многими предлагалось не страдать апгрейдами, а просто копить на хороший иструмент.

Истина рядом: лучше купить СРАЗУ хорошую вещь (часто дорогую) и не терять время на изыскания (зачастую и дороже выйдет).

Оффлайн Sma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +2/-0
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #55 : Августа 31, 2008, 15:35:06 »
купите звукача! в принципе дорогой звукач сможет настроить звук даже на недорогой гитаре, это обойдётся примерно в 500-2000 руб. за концерт или репетицию в зависимости от квалификации) он настроит вам весь звук, и не только гитарный)

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +4155/-57
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #56 : Августа 31, 2008, 15:41:37 »
купите звукача! в принципе дорогой звукач сможет настроить звук даже на недорогой гитаре, это обойдётся примерно в 500-2000 руб. за концерт или репетицию в зависимости от квалификации) он настроит вам весь звук, и не только гитарный)

Да,только все звукачи -гомно(перевожу - далёкие от профессии алкаши),хороших звукачей по пальцам пересчитать можно,но и эти за 500-2000р не по пойдут .

Оффлайн Sma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +2/-0
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #57 : Августа 31, 2008, 22:23:16 »
ну я вот например не алкаш, звук - моя жизнь) за 2000/вечер готов работать с кем угодно)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #58 : Сентября 01, 2008, 11:34:33 »
Про на столько сырое дерево , которое может разойтись по швам, речь не идет. Дерево, пусть бы какой породы оно ни было, дешевой или дорогой (Из дешевого дерева,например, тополя и ольхи делают  совсем не дешевые гитары "Джексон" ...) , можно высушить  в печке быстро , как дерево для мебели сушат, после такой убыстренной, убойной  сушки дерево становится "мертвым" , так как влага принудительно быстро выходит из волокон дерева и чем быстрей она выходит , тем больше она портит дерево в плане звука, делает из дерева некое подобие "губки". Для нормальных инструментов технология сушки дерева другая, как кто-то упоминал уже выше, на фабрике "фендер" сушат дерево 20 лет (или около того), это я к тому что разница в технологии деалет разницу в звуке.

ИМХО, сказки все это. 20 лет сушить деревяхи, да еще и в штатах, эт на таком бизнесе в трубу вылетишь. Я вот доподлинно знаю, что Exoticwoods Inc, продававшая в свое время дерево Gibson до закрытия завода в Kalamazoo, сушила дерево в вакуумных печах всю жисть. Некоторая досушка на складе Gibson имела место, конечно, но в течение очень недолгого срока.

Цитировать
      Дешевый инструмент конечно можно улучшить, немного, потратив на него много денег.. но ровней, утрируя, Фендеру тот же проапгрейдженый Скваер НИКОГДА не станет ... Из какахи кофнетку не сделаешь. И дерево на китайских, корейских, индийских, индонезийских гитарах хорошим , то есть сравнимым с качеством гитар выпущеных в США, никогда не будет ИМХО. Про совок я ваще молчу....

Не обижайтесь, но, ИМХО, это какая-то брендофилия :) Уж про качество американского дерева я могу много чего рассказать. И про гниль и про сучки и про прочие радости жизни ;) Уверяю, старый Musima Leadstar II вполне можно заставить звучать настолько близко к Fender, что с закрытыми глазами, играя на этой гитаре, отличить будет невозможно.

 
Цитировать
     На личном примере про дерево: у моего друга очень долго был корейский ибанез ,болченый, с корпусом из липы... Он на нем долго играл и очень был рад этим инструментом, до тех пор, пока не купил Японский Джексон Фьюжн Про профешнл тоже из липы. И когда мы с другом сравнили две гитары, то разница в звуке была мягкоговоря ощутимая... Даже не подключенный корейский ибанез звучал намного глуше, хуже резонировал, в отличие от японского Джекса... Это не пропаганда в сторону Джексов, просто гитары реально разного уровня и это можно услышать в сравнении даже не подключая их ...

Батенька, ну какой смысл в таком сравнении? Я же писал выше, материал корпуса - дело последнее. У Джекса Фъюжн Про накладка эбони, в то время, как у Ибаньес - традиционно палисандр, который, действительно, дает меньше атаки и делает звук более размазанным. Кроме того, если хотите чистого эксперимента, надо уж сравнивать на одинаковых датчиках. ;)

Цитировать
Знаю что среди тех же китайских гитар иногда попадаются относительно (именно относительно) неплохие инструменты, которые случайно получаются лучше чем другие в той же серии но... Оправдно ли их апгрейдживание, не лучше ли накопить на более дорогой и качественный инструмент и его модить как заблагорассудится :)

Ну, свое мнение я уже озвучил. В ценовой категории  300-600$(даже, может быть, 700) апгрейд дает очень неплохие результаты.

Цитировать
  вобщем эт я все к тому что технология сушки, подготовки дерева, и самого процесса изготовления  ИМХо разная :) Какие-то промышленные стандарты безусловно есть, но

Мое ИМХО несколько другое. В условиях промышленного поточного производства никто не будет по 20 лет сушить деревяхи. Исключение - возможно, кастом-шоп в некоторых конторах. Но и там, скорее просто сделают топ из Flamed Maple 5A, да гриф Bird's Eye Maple 5A, да и успокоятся на этом.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1670/-336
  • Я - самодура
Re: дорогой звукач на недорогой гитаре?
« Ответ #59 : Сентября 01, 2008, 12:15:52 »
ИМХО, сказки все это. 20 лет сушить деревяхи, да еще и в штатах, эт на таком бизнесе в трубу вылетишь. Я вот доподлинно знаю, что Exoticwoods Inc, продававшая в свое время дерево Gibson до закрытия завода в Kalamazoo, сушила дерево в вакуумных печах всю жисть. Некоторая досушка на складе Gibson имела место, конечно, но в течение очень недолгого срока.
Насчет сушки ты неправ. Насчет 20 лет не всегда, да и не при современных условиях - вряд ли думаю кто то столько сушит сейчас - как ты правильно сказал: на таком бизнесе в трубу вылетишь, потому многие и отмечают нынче упавшее качество гитар - бизнес мать иго за ногу - либо делай каку, либо умри. Но все равно вроде около 2-3 лет сушится дерево по нормальному... печная сушка туда тоже входит, но вроде она деликатная тоже как никрути. Гибсоны да, в цикл подготовки дерева там всегда входила печная подготовка, но думаю там тоже есть свои особенности. Для каких то кастомов вроде около 4х лет и выше. Но даже это многовато для гипержестоких нынче условий бизнеса.

В 80-е года стандарты американского кастом-шопа были следующие:
- естественная сушка стандартных досок в помещении при низких температурах - от 10-20 лет, в зависимости от породы дерева.
И теперь представьте современные китайско-корейские поделки в магазинах из микроволновок....)))
Это из книги. Привозил знакомый гитарист из США три года назад. Сейчас он в другом городе живет, к сожалению. Вся информация из них. Из оригинальных изданий по истории гитаростроения самых известных фирм)))
Но в Инете я налетал на сайты с этой же проблематикой. Если сохранились ссылки - я их выложу (сейчас я на работе, а не на домашнем компьютере).
Так что думаю в китайцах (тех что мы видим у нас на рынке) работают по принципу горячих пирожков - берут массив леса, экстренно высушивают его в жестких условиях - то что удачно высушилось юзают, то что нет - выбрасывают. Принцип КАЧЕСТВЕННОЙ отбраковки - основной способ ведения бизнеса западных компаний с производством в Китае, по признаниям тех же экспертов из этих компаний (по крайне мере насчет ламп у них есть такая позиция - за счет более высокого процента отбраковки они пытаются произвести более качественные лампы чем российские, но в тоже время более дешевые).

А гитара с хорошим деревом (хорошая порода, сушка, обработка - не только выпиливание надо сказать ;D) - она звучит хорошо как ни крути - даже с плохими датчиками и годовалыми струнами и не очень хорошо настроенная. А вот с плохим - как вокруг не прыгай - ну не резонирует оно правильно, так что бесполезно.

Кстати видел в жизни хорошего китайца и корейца. Китаец был Yamaha 89 года - сначала поиграл, ну думаю звук клевый, вообщем заслуженный японец, потом приглянулся к надписи выдолбленной в дереве и почти залитой краской полностою - Made in Taiwan - ниче себе думаю. А кореец был Ибанез какой то весьма редкий. Он на аукционах то скажи спасибо раз в 3 месяца появляется, так еще и уходит за цену в полтора раза выше бывшей магазинной. Но этого корейца сняли с производства. Почему? Ибо она звучала лучше чем схожий Ибанез японского производства, а стоила дешевле - получилось его продажи вредили другим продажам. А звучала она так, что не у каждого японца так получалось.