Возможно ,лучше будет при анодном резисторе 56-75 ком и катодном 820 ом-1кОм ,но это надо проверить практикой. Удачи!! ( Да ,и R2 -1МОм , впаяйте прямо на вход .Зачем вам делитель входного сигнала. 68 ком тоже лучше впаять 33 ком. Зачем лишние шумы?? После С16 крайне желательно резистор "утечки" поставить ,к примеру 270-330ком .Это плохо ,когда потенциал "висит" на выходе.....мало ли что ..)
Пробовал 68к в качестве анодного на первой лампе - не понравилось, как-то уж слишком "мылить" начинает. Входной резистор в 68К заменил на 47К, но особой разницы не ощутил. 1М на вход, да, может быть, как и те 47К. Тогда освободится пару пинов на плате, можно будет чуть переделать компановку, чтобы часть элементов не висела в воздухе. )). Насчет резистора утечки по выходу - не подумал, т.к. у меня по факту там сразу идет оконечник, через делитель, так что этой проблемы быть недолжно. Но если делать пред как самостоятельное устройство - то да, было бы неплохо 470К туда поставить. )
... и добавил:о, обнаружил ошибку в лейке... В катоде первого триода стоит не 5,1к, а более стандартное - 1,5К+47uF - как на схеме. Заменил картинку в первом посте.
... и добавил:распаянная тестовая борда. )
... и добавил:Семпл
https://soundcloud.com/anton-efremoff/sample-bass-preamp1. Чистый бас, в линейный вход. струны оч. старые. Летом у меня отпуск, ни с кем не играю почти - поэтому лень менять ))
2. Бас в через преамп с фендеровым темброблоком - в "линейной характеристике" - низкие - 0%, средние - 50%, высокие - 0%, ультраЛоу - выкл. Немного в таком режиме нехватает низа (который легко накручивается ручкой).
3. Бас в через преамп с фендеровым темброблоком - в "линейной характеристике", но с включенным ультраЛоу.
4. Бас через преамп с ампеговским тб - тоже в линейном положении - оба потенциометра (верх и низ) - 50%. ультраЛоу - выкл.
5. Бас через преамп с ампеговским тб - тоже в линейном положении, но в включенным ультраЛоу.
Гейн - на 40-45%, громкость - чтобы не клипало карту.
Вывод - в семплах с линейными положениями темброблоков слышно:
Плюсы - небольшой подгруз ламп, достаточно активную, но не раздражающую окраску звука, небольшую компрессию сигнала лампами. Мне нравится.
Так же можно нарулить 2мя темброблоками что хочешь по звуку.
Минусы - сейчас все разложено на столе без корпуса (как на фотке выше) - слышен небольшой устойчивый фон, который пропадает если лампы, борду, тембрблоки прикрывать рукой, при условии что вторая рука лежит либо на струнах, либо на корпусе джека металлическом. Если рука "незаземленна" - то при ее поднесении - фон усиливается. Так же при отдалении инструмента фон тоже заметно снижается. Надеюсь, что вылечится корпусом, экранированными входными проводами и потенциометрами, у кторых корпуса тоже буду "на земле". Если не вылечится - то буду переходить на новальные лампы типа 6н2п, в экранированных панельках, и разбиратся с разводкой борда более лучшей.