Всем привет!
Как известно, дурная голова рукам покоя не дает. Вот и в моем случае, загорелось мне сделать усилитель собственными руками.
Вобще-то, конечной целью на данный момент является плекси с мощником на 2х6V6.
Но так как опыта в подобных делах у меня пока немного, решил для начала потренироваться на
кошках чампе.
Прежде всего хочу выразить благодарности Кириллу (ostap_custom), Хачатуру (Chris) и Азнауру (AZG) за советы, без которых я бы врядли во всем этом разобрался.
А также пользователю с ником Тимон, за топик
Medved MOD S, который, отчасти, и сподвиг меня на эту авантюру. Может быть мой топик тоже будет кому-то полезен.
Итак начнем.
За основу взят усилитель Fender Champ 5e1.
В оригинальную схему внесены следующие изменения:
1. Лампа в предварительном усилителе 6SL7 (6н9с);
2. Диодное выпрямление вместо кенотрона;
3. Уменьшен номинал катодного резистора выходной лампы;
4. Увеличен номинал шунтирующего конденсатора в катоде выходной лампы;
5. Анти-звонный резистор на второй сетке выходной лампы;
6. Пассивная петля эффектов;
7. Более высокое анодное напряжение;
8. Электролиты в питании большей емкости.
Выходной транс - TW6SE (куплен в Аудиоинструменте). Силовик и дроссель - Транследовские. Внутрянка большей частью с TubeDepot, меньшей - Чип и Дип.
Схема:
А вот так оно будет внутри:
Начинаем с оклейки всего шасси бумагой, и разметки мест под будущие отверстия.
Чуть более подробно раскрою тему гнезда под сетевой разъем. Первым делом сверлим дырки по углам.
Далее в ход идет вот такой инструмент.
На самом деле использование его не обязательно, но сильно упрощает задачу.
Четыре раза вжик,
и получаем вот такое окошко, которое в последствии дорабатывается напильником.
Помимо большого количества мелких отверстий (до 10мм диаметром), нужно было сделать отверстия под джеки, предохранители, выключатели и лампочку. Коронок нужных диаметров не нашел. Шаговое сверло в нашем городе нашел только в одном месте. Цена — 3400р.
В результате купил сверло на 12мм с тонким хвостовиком (250р) и напильник круглый (90р). Дешева и сердита!!!
С помощью купленного напильника и такой-то матери
отверстия были доведены до нужных диаметров.
Это первое и последнее стальное шасси, с которым я связался — только алюминий!
Примеряем трансформаторы. Размечаем места под последние отверстия для проводов.
Вот такой сыро-образный вид приобрело шасси после двух часов работы.
Скобка для крепления дросселя изготовлена из профиля для ГВЛ.
На этом пока все. Продолжение следует.