В каком софте панельки рисовались,если не секрет ?
И как планируешь наносить надписи ?
P.S. Логотипа не хватает
Панельки рисовались в том софте, который в конторах принимают - CorelDRAW. Схема расположения элементов в нем-же, кстати.
Надписи будет наносить фирма. Как
это их проблемы. Подвязалсь - никуда не денутся
Фирма занимается печатями, визитками, табличками. С меня эскиз, с них продукт.
Логотип будет на сетке спереди. На шасси места нет. К куча отверстий была от рождения.
Для следующего усилителя морду буду рисовать заранее. Там какое-нибудь название напишу.
... и добавил:SanderZ, 12ax7 почему-то можно поменять на 12at7|12au7|12ay7. И все работает. Хотя у них тоже токи анода отличаются. Может даже большей чем у 5sl7|6sn7.
Что за софтина такая интересная? Она кроме как напруги считать еще что-нибудь умеет? АЧХ например.
... и добавил:Кинь перемычку минуя второй триод. Еще поиграйся с ручкой громкости, может расхочется переделывать
Че-то меня эта фраза поставила в тупик.
Про перемычку-то понятно. Если поиграться в таком виде как щас, то уже наигрался. Если после того, как сделать перемычку, то причем тут "расхочется переделывать".
... и добавил:Давай считать. Если у нас анодное 350В, а на наноде должно быть 200В, то при токе 2.9мА мы имеем резистор равный (350-200)/2.9=51.7кОм, а при токе 9мА он равен (350-200)/9=16.6кОм. Разница на лицо. Можно, конечно, 6н8с и при токе 3мА использовать, но это не есть её нормальный режим...
Ни в одной схеме не видел в аноде 16k
Че-то тут не так. В статье "Схемотехника ламповых гитарных преампов" (автор Антон Немчинов) есть таблица рекомендуемой обвязки для 6н8с (и 6н9с). Там видно, что при анодке 280-300 и изменении анодного резистора от 47k до 220k меняется ток анода c 3,8мА до 0,8мА. Так что зря ты наверное принимаешь анодный ток за константу.