Приветствую всех, господа!
Очень достойная и полезная многолетняя тема вышла, есть что почерпнуть для себя от матёрых форумчан, и радует то, что они, судя по вроде подробно прочтённым мною талмудам на 62 страницы, весьма приятные люди, с превосходным интеллектом и отличным чувством юмора (местами, читая реплики, смеялся до слёз).
В их числе хотел бы особенно отметить плюсами - естественно Runing, Bottle, Dying Fetus, и ещё Тихомирова - он вообще по сообщениям показался очень тонкой души, интеллигентным человеком
Но вот, что хотел узнать - обсуждали вроде бы всё, вплоть до дизайна ФФ в модельке 1:33 "Хиппи-Кара", но почему-то никто (разумеется, не имею ввиду тех, кто в ожидании хорошего звука подключает гит.педали напрямую в муз-центр/авто-магниолу/тетрис) не коснулся вопроса конструктива и его влияния на общее звучание - остальных компонентов, помимо самих Транзисторов...
А мне вот эмпирически показалось то, что металло-постоянники звучат несколько проигрышнее, в сравнении с углеродисто-плёночными, например, и производитель оных тоже играет роль (кстати, в своих экспериментах был удивлён тому, что бюджетный Китай - не во всём синоним слова "ПЛОХОЕ")..
Уклон вопроса не на "бутики" (хотя против них ничего не имею,
если продукт действительно стоит того) - та же Советская военка (а доступ к ней можно найти и сегодня, при полноценном желании) даст жару не одному "бутику" сегодня, хотя и стоит копейки.
И, кстати, господин Тихомиров, в этом вопросе тоже может частично крыться тайна эталонного для Вас сэмпла от Da Funk (который сам я, увы, так и не услышал, ибо тот линк его просрочен), даже в постоянных резисторах есть разница, не говоря про конденсаторы (плёнка/керамика/бумага-масло/полиэстер/тантал....), хотя, бесспорно, окрас ламп оконечника (которые, разумеется тоже имеют каждая свой характер звука) в этом плане даёт заметно большее влияние на итоговый звук
А кто и что думает по данному вопросу из вас, какие марки/виды компонентов в почёте у кого?
П.С. Замечу то, что не отношу себя к так называемым "аудиофилам", яростно обсуждающим
"заряженную вибрациями десятилетий духовность чётных/нечётных гармоник..".
Деятельность моя не первый год связана со звукорежиссурой и саунд-дизайном, потому уже достаточно неплохо знаю, в чём есть слышимая разница, способная улучшить/ухудшить звук итогового продукта, а в чём её нет.
Ультра-скептикам же стоит помнить (возможно знать) о том, что
хороший звуковой продукт (один из референсов для меня лично - Dark Side Of The Moon из Abbey Road) строится из очень тонких мелочей, где многому уделяют приличное, а местами и предельное внимание.
Но, никто ведь не знает наверняка, где предел совершенства - наука открывает каждый день всё новое (элементарно можно сравнить хотя бы мобильники 10 лет назад и сегодня)...