Vlds, Вопрос интересный и непростой. Попробую прояснить хоть как-то ....авось получится.
Во-первых , все стандартные лампы 12ах7 и подобные ,6н9с и аналогичные, 6н17б , 6н8с , 6н1п ,6н5п .... я применял в ранних усилителях . Все нормально работает . Но....чего-то не устраивало ....какой-то четкости не было . Да, тепло ,красиво ....все это уже сделано , а вот чего душа желает - не было. Года 3 назад я разработал GV-22JB ,где первой лампой поставил EF86 как в Воксе АС30 . ВОООООТ появилось "оно" : сладкая серединка именно впереди общего тембра. Ну ,а 6ф12п сам Бог велел тогда испытать , полюбить и впредь только их и использовать . Или миксовать с привычными триодами . Как-то так ...история "любви"
Во-вторых , контроль звучания производился на программно линеаризованных по АЧХ Ямахах NS10 и в лаборатории на Дженелеках 1030А . Т.е. ровные АЧХ , поэтому на других звуковоспроизводящих устройствах восприятие тембра ,естественно, будет отличаться . В-третьих , использовался кабинет 2х12" MAGNAVOX , 1963г.в. алнико . С Гринбэком , Винтаге 30 звуковая картина другая : больше низа и тела , но четкость басовых нот (упругость и отстрел) сохраняется . Ну , это свойство гл.обр. выходника (его АСЧХ ) . Спасибо за внимание !! Скоро будет кино про оптимальную форму "кривулек на НЧ " для красивого баса на гитаре.