судя по схеме, у тебя 4-й каскад и по аноду (120к против 100к у маршалла), и по катоду (750 против 820) режим смещён в горячую область. Т.е. в порядке подбора можно попробовать номиналы в катоде вплоть до 1к5.
120к поставил, чтоб катод повторителя опустился ниже 180Вольт, У меня потенциал накала не задран, а у 12ах7 вроде по спекам 180В максимально между накалом и катодом.
750 в катоде - обязательно поменяю на 820. Или даже 1к попробую
... Или как в Экстази переключение катодного сопротивления...
это вариант, конечно. По этому поводу сразу вопрос на другую тему. Изменение рабочих точек по постоянке просто релешкой дает щелчок. Мьютить выходник лучше как - коротить сетки выходных ламп между собой или отрубать им катод от земли?
Межкаскадку же пока не обсуждали.
тут вообще черт ногу сломит
Где уровень валить нужно, где нельзя, где нужен gridstop, где нет, где высокие поднимать, где опускать... темный лес
... и добавил:Мне думается, что самую большую роль в формировании звука преда играет именно четвертый каскад, вернее его связка с повторителем и эквалайзером.
Остальные, конечно, тоже звук меняют, но не так сильно.
По крайней мере, замена именно этой лампы (4ый каскад + КП) дает самые большие изменения звука. И тут, я думаю, далеко не последнюю роль играет именно связка повторитель-tone stack.
При перегрузе повторителя (I = 0) перезаряжать кондеры eq уже не чем, -> сильно меняется форма сигнала нижней полуволны.
Я еще не разобрался, в гитарном звуке это огрех или "фича"
Убрать этот эффект вполне просто, только нужно ли...
В СЛО этот каскад после петли, с низким уровнем на входе, триод перед повторителем в ограничение не входит. Сам повторитель - только на ооочень больших уровнях. Поэтому эффект гораздо менее выражен.
А вот в ректифайере - по полной. Возможно по этому (ИМО) они так по разному жужжат
В 5150 связки повторитель+eq вообще нет.
Вот я и думаю