чем выше лад - тем меньше длина струны, тем меньше сустейн, вполне нормальное явление
В этих инструментах появляется некий "незвучащий" диапазон частот (нот), например:
1) на первой струне от 12-го и выше (к 22-му), на второй от 14-го и выше, на третей от 17-го и выше......
2) Или, на другом инструменте, просто на первой и второй струнах от 14-го лада и до 22-го полный пшик с сустейном, при этом все остальные лады на всех струнах звучат ВЕЛИКОЛЕПНО по сустейну, чувствительности, форме затухания :sm40: :sm33:
Я взял себе такой (как потом оказалось с антирезонансной проблемой) PRS с качалкой Khaler (гибрид) именно очумев в мастерской от звука (слушал родные недешёвые (от 5000 у.е.) PRS-сы Сток Кастом - оч бледный рафинированный звук), но из-за этой неприятности (см. 1) )пришлось отдать инструмент обратно..... Пробовал их-же копию кастомового Jackson сквозняка (оригинал 8000 у.е.) та же хренотень (см. 2) ),но немножко по другому проявившаяся..... всё остальное в инструменте звучало просто отвал башки :sm33:
Думал мож у этого мастера какая то систематическая накопленная во время изготовления инструмента ошибка, НО!!! Приобретённый у него же инструмент (после обмена PRS с доплатой) анлог CS-356, но с размером корпуса ES-335 -го, изготовленный по моему заказу, звучит просто шикарно тембрально с АБСОЛЮТНО идентичной длительностью и формой сустейна на всех ладах грифа!!!