Да ладно, я писал не об интегральной усредненной мощности а о мгновенных значениях,
Мгновенные величины в наших режимах работы и с нашими гитарными лампами практического влияния не имеют. На срок службы, имею ввиду. Это не телеграфный режим, где в импульсах высаживается бешеная мощность.
взять тот же режим el84 на 350 вольтах анодки в пушпуле в режиме АВ нигде в даташитах даже не упоминаемый,
Графики ВАХ - это часть даташита. Практически, главная. По ним для ЕЛ84 можно легко построить режим с таким анодным, сеточным и пр. Так что - считай, упоминается в КАЖДОМ даташите

. А то, что нет в табличке готовеньких (typical operation) вариантов с таким питанием - ну так на то инженеру даны мозги, чтобы он использовал ВАХ для своих конкретных нужд.
но сплошь и рядом юзаемый в гитарных увеселителях. Там треть полупериода по нагрузочным прямым лампа в запредельном режиме, две трети в нормальной зоне, средняя мощща рассеиваемая за период впритык к максимальным 12 ваттам (кстати если даташиты это вроде бы как запрещают, то Морган Джонс и некоторые другие авторы не видят ничего страшного).
И ничего запрещенного даташитами здесь нет. Потому и работают аппараты.
Хотя я сильно сомневаюсь, что такой режим работы лампе жисть продлевает.
Но и не укорачивает, потому что не нарушает ничего.
А типовые фендеровые 22вт в нагрузку с пары 6v6 это сильно даташитный режим?
Совершенно даташитный. Потому - тоже работает аппарат десятками лет. Фендер (разработок Лео) - вообще образец в этом смысле: все выверено до мм, все в надежных, долговечных режимах. Потому что Лео и его команда умели считать, макетировать и отрабатывать усилители. Да лампадки применяли самые передовые по тем временам (доработанные, с буковками) и от самых надежных изготовителей (от отцов-основателей РЦА, Силвании и подобных).
Как и эксперименты фендера по заснятию 135ватт с четверки 6l6 на анодке в 500В, когда и 100Вт с четверки режим в целом допустимый, но ни разу не щадящий.
Ты хоть с парой живых, реальных УЛ СФ Твинов работал?

135Вт - это уже маркетинг. К инженерии отношения не имеет. Потому что - нет там никаких продолжительных 135Вт. Да и в пиках, кратковременно - едва-едва достижимы. Но - причем тут допустимые напряжения или мощности на электродах? И в этих аппаратах они тоже в допустимых пределах.
А тот же фендер до сих пор клепает усилки с 60 ваттами с пары 6l6. Даташиты там возможно и читали, только для ознакомления, по даташиту сделали, подняли напругу, обана - работает и не дохнет сразу, в магазин - немедленно. А хайваттовские 200вт с шестерки el34? Вся история гитарного усилкостроения - это история выжимания максимума ватт с имеющейся элементной базы и при этом любой ценой. Вы сами об этом писали в теме про фендероиды. Простите но Стив Рэй Вону тому же или Киту Ричардсу или кому там еще думать о сохранности ламп некогда, им нужны децибелы, хедрум и тембра. Сдохнет лампа раньше - насраать, техники поменяют. Вон у ацдц на концертах даже у усилков задние панели сняты. Наверно штоб менять быстрее
Да, в гитарных аппаратах часто режимы работы ламп довольно трудные. Поэтому срок службы ламп невелик. Да, лампы - расходник. Но - ни один грамотный инженер не станет разрабатывать аппарат с заведомо опасным режимом. Потому что ушедшая в саморазогрев или в пробой выхлопная лампа утянет в могилу за собой пол-усилка. Кто будет за это платить? И ни один вменяемый производитель не выпустит в продажу аппарат с заведомо нестабильной работой. Потому что когда пойдут претензии, возвраты, жалобы и разборки (от дилеров, не от лабухов) - кто будет за это платить? Так что - да, выжималово, но - не любой ценой, режимы по мощностям на электродах соблюдены достаточно точно. К счастью, старые инженеры умели рассчитывать ламповые усилители. И к несчастью, современные не умеют даже хорошо повторить старые конструкции...