Долго я глядел на эту кастом-сессию... Что-то нравилось, что-то нет. Адский, титанический труд. Глотать пыль и краску это не так легко... Некоторые внаглую накладывали критику не только на внешний вид гитары, но и на мастера. За что? А кто нибудь подумал как болят кисти рук от наждачки? Не перестаю поражаться Славе. Если судить по конечному результату, то бишь по великолепной, красивой и, главное узнаваемо звучащей гитаре, то Слава должен быть дизайнером, художником, столяром, электриком, маляром и гитаристом. Насколько я его знаю, он только достаточно хороший гитарист, но не настолько (звиняй, братан) хороший, чтобы быть просто гитаристом. Нужно быть не просто талантливым, а одаренным человеком, чтобы за достаточно короткий период (около 4 лет) научится делать такие вещи. Наслаждаясь, доводить каждый миллиметр поверхности до совершенства. И снова расставаться с гитарой как с частью себя самого (семью то кормить надо). Я думал, зачем Славе этот топик? Приходить без задних ног с мастерской и садиться писать как кто-то говорил слащавый текст? Реклама ему не нужна. Он сам себе реклама и гитары он делает не тысячами, чтобы просто пытаться впарить их.
В общем гитара классная, хотя и Слишком Классически. Я думаю это, Слава, не твоя лучшая гитара, лучшую ты сделаешь для сына...
Мое почтение, господа...