Всем привет!
После долгого вынужденного перерыва, обусловленного переездом в новую мастерскую, спешим снова присоединиться к процессу. В моих планах закончить инструмент к Новому Году. Постараемся все успеть.
Итак, давным-давно мы остановились на практически готовом грифе. В этот раз вооружимся наждачками и примемся за довольно нудный, но крайне необходимый процесс шлифовки и выведения всяческих царапин. Поскольку покрытие у нас будет прозрачным, качественная шлифовка очень важна.
Заканчиваем на 400 калибре. Получаем гладкий, с легким блеском, гриф.
Теперь все готово, можно покрывать лаком. Если бы Infinity делали на фабрике Fender, то следующим этапом стало бы заколачивание ладов. И потом сверху лак. Но поскольку я не желаю зла тому, кто будет в последствии менять на ней лады, мы сделаем так, как оно должно быть.
Клен набрал благородный золотой отлив, волны заплескались в полную силу. Эх.. красотища
.
Немного масла, чтобы понять в чем фишка
Вот из такого красивого quilted-какого-то дерева будет у нас панель на деку. Сорт неизветен, но дерево крайне твердое, плотное с красивой стеганой волной.
Обрисовываем контур и вырезаем
.
Еще полчаса на обработку … С каждой минутой крепчает мнение, что такой вариант накладки будет не в тему
. Спешно подгоняем , прикладываем и … да. Не все то золото, что блестит
.
В целом как бы и ничего, но без вариантов. Надо менять. Стиль штука придирчивая, ему нужно следовать.
Достаем успешно заныканую на черный день подарочную пятислойку из пластика (спасибо В.Ващенко) и повторяем процесс
.
Все гениальное просто. На мой взгляд, черная панель подошла как нельзя лучше
. Вкупе с окантовками смотрится очень хорошо. Да и вопрос с покраской разрешился
.
Доработаем выемку под ручку громкости и насверлим отверстия. Золотые шурупы добавляют экстравагантности.
На этом пока остановимся. А напоследок немного позерства.