Qwass,
у тебя как я понимаю по первой схеме? 2 тембра и громкость + переключатель на 3 положения (1-neck, 2-neck+bridge, 3-bridge), Вот эта схема вроде такая: http://www.seymourduncan.ru/new/s/2hb_1vol_2tone_3way.jpg ?
Я наверное по такой же схеме буду делать....только вы мне объясните зачем нужны тембры?
В этой схеме (на ссылке) регуляторы тембра раздельно, на каждый звукосниматель, а громкость общий. Причём регулируют только высокие частоты. Я применял другую схему, не скрою, долго не мог выбрать, и потом несколько раз переделывал. Хотелось максимальное количество возможных вариантов сразу. Была бы гитара получше, может и не пришлось бы так мучаться. Схемку прилагаю, хотя возможно я с ней и перемудрил. Наверняка критики найдутся... Во всяком случае в ней всё взято из типовых схем включения, можно просто выкинуть лишнее и использовать по минимуму.
Visio-моя схема_Ural.pdf (34.78 КБ - загружено 102 раз.)
Тембра нужны для изменения окраски звука, часто бывает, что "слишком звенят верха" или на чистом звуке (особенно при использовании
"нековского" звукоснимателя) много низов, в этом случае и выручает регулятор соответствующих частот. Всех нюансов использования гитарных регуляторов я рассказать не могу, так как я не гитарист, а басист и то "бывший"
. А на бас-гитаре немного другая специфика использования регуляторов. Во всяком случае крутишь их гораздо реже...
Что касается переключателя, то если не найдёшь "а-ля Fender"(как на снимке), то можно использовать простой тумблер на три положения (вроде бывают такие, только надо проверить что в среднем положении замкнуто). Может не так эстетично, "зато надёжно и практично".