Товарищ Fender, Регулировки работают на разных частотах и по разному динамически. Поэтому тут выбор музыканта что важнее. Логика тут простейшая, ну и зависит от характеристики Пота Презенса, если там линейный на 25к, то он ощутимо влияет как-раз примерно с 3-х часов или 6-7 по стандартной шкале. Реже ставят пот на 5К, он более широко рулится и тут явно не тот случай. Ну и еще реже ставят правильный антилог 25к, он работает почти по всей шкале и у Ерасова он встречается почти во всех аппаратах. Поэтому я бы не стал делать выводы от положения пота, ситуации бывают разные.
Аналогично с потом Treble, в фендероидах чаще всего ставят логарифм, а в маршаллоидах и т.п. ставят линейный. Аналогично, будет разная работа по шкале.
Ну и самое главное - все сильно упирается в кабинет, динамики, уровень громкости, помещение. Да и гитара с гитаристом не менее важное явление. Как и цепочка до усилителя. А вот петля тут ни при чем. Да и какие выходные лампы и выходной трансформатор в усилителе?
Выводы - рулить самому до получения требуемого звука. Пресетная настройка тут ничего не даст. Слишком много факторов, которые влияют на результат. Для этого рули и даны, чтобы получить результат.