Автор Тема: Как высококачественно паять студийный кабель :)  (Прочитано 11013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mojo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
Ден2, в стоимости они определяются. по крайней мере в аудиотехнике  :)

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Мне интересно, вот все же практически можно доказать или опровергнуть. Взять конденсаторник студийный, и сделать две записи. Сравнить спектр на отдельных участках и вынести вердикт. Да или нет.

Оффлайн valdy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +339/-24
valdy, вроде как по изоляции это никак не определяется) на сколько помню, там в особую сторону должны быть жилы закручены...
забавная история)
Ты прикинь визуально... :o
Если жила закручивается справа налево... А если посмотришь с другого конца, то также будет, справа налево.
Где-то на форуме это уже было, но продублирую  :D :D :D
http://hdd-911.com/index.php?option=content&task=view&id=67&Itemid=27 

Оффлайн Alex12k Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Репутация: +162/-4
Про направленность. Коротко:

Звуковой сигнал - переменный ток. Переменный ток меняет своё направление с определённой  частотой. Следовательно, если мы подадим в провод чистый синус частотой в 1 кГц, то ток будет 1000 раз в секудну идти "туда" и 1000 раз - "обратно". Следовательно, провод 2000 раз в секунду будет становиться то правильным, то неправильным. Что же творится в сложногармоническом сигнале (не говоря уже об упомянутых Антоном СВЧ) - подумать страшно...


А такие величины, как воздушность, естественность, прозрачность звука: в чём и какими приборами они измеряются?

Источник звука, усилитель, акустическая система - это всё технические изделия, обладающие рядом технических характеристик, и не обладающие сверхъестественными свойствами. Когда Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии имени Д.И.Менделеева утвердит эталонные образцы воздушности, естественности и прозрачности звука - тогда я их признаю. Но не ранее.
Ушами очень легко измеряются, достаточно взять например инструментальный кабель LaGrange и сравнить к примеру с Planet Waves.
Так вот при том что PlanetWaves (хоть и го*но) но ещё на самый плахой кабель,  а LaGrange далеко не самый лучший, разница между ними слышна совершенно отчётливо, особенно на лампе. И в сравнении с Planet Waves, к LaGrange вполне применимы такие термины, как воздушность, прзрачность, естественность.


... и добавил:

Ребят, вот вы тут флудите, а я хотел научится грамотно паять провода и разъёмы. Между прочим вчера уже научился, и спаял себе кабель LaGrange/amphenol,
который я не использовал несколько месяцев из за того, что он поламался. Так вот , тут и говорить не о чем, то что кабель хороший слышно сразу это факт,   причём слышно даже в Roland Cube , что меня крайне удивило! А в ламповую голову, .... тут всё понятно без слов .)
И чего вы над буржуйскими аудиофилами насмехаетесь, потом же сами будете слюни пускать на CAA, Bogner, Diezel, Cornford, Splawn или и тут скажете, что у нас есть Yerasov, а всё кроме Yerasova это аудиофилия   ;)  
В том числе Ostap Custom, который зачем то, неразумный, парится и на NOS комплектухе собирает, с маслянно бумажными конденсаторами ... собирал бы на Wima, или ещё лучше, надо ему рассказать, чтобы он просто кондёры от компов в воск окунал и в России продавал как special russian edition.  :)

« Последнее редактирование: Марта 31, 2010, 05:17:49 от Alex12k »

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +241/-175
Alex12k, сочный баттхерт детектед.


собирал бы на Wima, или ещё лучше, надо ему рассказать.

Дизель и Богнер пользуют виму. Что они делают не так?  ??? А, ну да, их усилители можно потом продать ещё кому-то, а тру nos поделия Остапа, удается только слить по дешевке.

Оффлайн Alex12k Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Репутация: +162/-4
Alex12k, сочный баттхерт детектед.


Дизель и Богнер пользуют виму. Что они делают не так?  ??? А, ну да, их усилители можно потом продать ещё кому-то, а тру nos поделия Остапа, удается только слить по дешевке.
wima не плохие кондёры. Но не более того, как и шнур laGrange, неплохой не более. Использование wimа оправданно в разумных пределах в нужных местах. Но всё это до определённого качественного уровня тру , а дальше не тру. А ещё Bogner собирают в кетае ;)
Насчёт Ostap не согласен,  я что то не видел чтобы его усилители продавались по дешёвке. Как правило продаются дороже или так же, чем были купленны у Остапа.

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
  • Репутация: +271/-5
Аудиофила не переубедить. Он потому и аудиофил, что на него разумные аргументы не действуют. А вот всяческая псевдонаучная мистика - в полный рост)

Вся эта культура была искусственно создана производителями направленных проводов по 3000 баксов и электролитических конденсаторов из соплей японской девственницы для получения ахренительных прибылей с минимальными усилиями... и у них очень хорошо получилось)))

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19810
  • Репутация: +1778/-77
  • Тут каг бе подпись.
Alex12k, не уместно сравнивать дешевый ширпотребный кабель и хороший прфоессиональный кабель с адекватной ценой.Ясен пень разница в звуке огромна.А вот если сравнивать тот же самый хороший профессиональный кабель с аудиофльским кабелем с изоляцией из волос девственниц, то разница ох как не пропорциональна разнице в цене, а зачастую эта разница и вовсе отсутсвует и тут уже подключается извращенская фантазия ушастых аудиофилов которая рисует бурные образы расширившейся сцены, прозрачности дабы оправдать эти неоправданные затраты.

... и добавил:

и пофигу аудиофилу, что у него по электротехнике даже за школьный курс была тройка.

Оффлайн Alex12k Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Репутация: +162/-4
А где тут в теме аудиофил : )  Всё что было написанно, это низший и средний сегмент студийных кабелей. Низший сегмент это LaGrange, средний это как пример Mogami ..   LaGrange обойдётся рублей в 700р.  3 метра со штекерами, mogami в среднем тысячи две рублей за 3 метра c конекторами. И никаких соплей девсвиниц, за 3000$ :)   , только реальное сечение и состав медного кабеля, экранировка и т.д., всё это не может стоить очень дёшего, как китайский проводок.

Но вот например у LaGrange медь гнилая внутри  , окисленная...  у Mogami не видел но надеюсь получше.

Я вообще тему создавал, чтобы выслушать советы по пайке хороших студийных проводов, чтобы за неимением опыта пайки, хороший провод не попортить!  А тут какая то аудиофилофобия.

Хорошие студийные провода это не миф и не фантастика, и их стоимость прилично выше чем у PlanetWaves, но ничего запредельного и аудиофильского тут нет. Разница так же заметна и наглядна, так же наглядна как например четверть поворота ручки тона на гитаре, вы же слышите четверть поворота рчки тона ? :)
« Последнее редактирование: Марта 31, 2010, 10:26:12 от Alex12k »

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19810
  • Репутация: +1778/-77
  • Тут каг бе подпись.
говоря про аудиофила, я не имел ввиду кого-то конкретно, это был собирательный образ.

никто и не спорит про хорошие студийные провода vs говно аля планетвэйвс\проел\итп.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Alex12k, Так, мы здесь обсуждаем спикерные кабеля и ты утверждаеш, что дорогой от дешевого очень сильно отличается. А по поводу НОС, кандеры и т.д. мы здесь не обсуждали. Инструментальный кабель согласен имеет свой взнос в звук, так как он образует фильтр по вч.
А по поводу того что ты спросил, я тебе сразу же и ответил по существу.

Оффлайн Mojo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
"И чего вы над буржуйскими аудиофилами насмехаетесь, потом же сами будете слюни пускать на CAA, Bogner, Diezel, Cornford, Splawn или и тут скажете, что у нас есть Yerasov, а всё кроме Yerasova это аудиофилия"

Alex12k, аудио с гитарными делами путать не надо. а паять, хотя бы кабели, давно надо было уже научиться  :hmmm:

Оффлайн valdy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +339/-24
Вот, кстати, такая история...
Был у знакомого пацана день рожденья. Он начал играть на басе, и я ему решил подарить хороший провод для гитары, так у него был очень короткий и какой-то тонкий. Он с ним мучился на репетициях. Я пришел в магазин, и попросил мальчика за прилавком показать мне провода для гитары, подлиннее. Он быстренько выложил на прилавок несколько упаковок, и назвал цену. Один из проводов был на удивление дешевый. Я спросил, почему так. Он ответил, что провод не экранированный.  :o Когда я сказал, что провод для гитары не может быть не экранированный, он согласился, но добавил, что этот провод "малоэкранированный" :D :D.     
Так что принцип "цена-качество", конечно, свою роль играет. 

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Аудиофилы аудиофилами, а мне вот пришлось кучу топовых таскеров с топовыми амфенолами, купленных и спаянных за дорого в Питере, вести на перепайку в Москву к Кириллу.
Кирилл паял и плакал (от смеха). А у меня после этого пропали странные прихлюпывающие призвуки, которые до этого были слышны на каждом втором из перепаянных кабелей.
Вот... :)

Оффлайн valdy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +339/-24
Вот, нашел, как правильно аудиофильный кабель паять.
http://sites.google.com/site/konstrukciiotua1ong/tehnologii/luzenie-litcendrata