Ну никто не спорит, что малярный скотч изоляция "так себе". Зато в намотке просто очень удобен - имеет микро-гофрирование, достаточно прочен, хорошо тянется и обтягивает витки и прилегает к щечкам, пропитывается лаком и становится полупрозрачным (у меня лак МЛ-92), позволяет довольно плотно уложить слои и не продавливается насквозь. Кстати, у буржуев есть какой-то аналог этого малярного скотча и заводские питающие трансы из британии, на которых я выходники мотаю, были именно с такой изоляцией (слава богу ни обмотка ни магнитопровод не пропитаны ничем и разбираются как конструктор, при этом не гудят и имеют малый ток хх).
Просто мотаю сейчас с этим каптоновым скотчем и уже за...ся с ним - слазит со щечек на обмотку постоянно.