Весьма вероятно, что эта железка - от Regent MV3, где стояли трансы производства ГДРовского заводика Ф.А.Бём. По крайней мере, по габаритам, односторонней лакировке, ее цвету (желтому, желто-зеленому или желто-голубому), а также по ржавчине на обширных поверхностях нелакированной стороны (из-за неплотного пакета - Ф-ки этим страдают всегда, если не вогнать клинья в зазоры между катушкой и железкой, что ленивые восточные немцы никогда и не делали). Эти аппараты, как известно, выпускались с конца 60-х по середину 70-х. Далее производство МВ3 свернули, а заводишко Бём закрыли - полностью. И таких трансов более не стало. Так что насчет "звука середины 80-х" -
. Это уж как и чем намотать. А к железяке - вопросов нет, по составу - обычная европейская трансформаторная сталь тех лет, которая применялась от Альбиона до Моравии (без прямого попадания на территорию "отдельно взятой") в силовых и звуковых трансах бытовой и пром-аппаратуры общего назначения.