объясню, почему большое Ra-a для гитарных дел не очень
с увеличением нагрузки улучшается форма верхней части синуса (которая режим - лампа закрывается), но раньше начинается затупление нижней части (где лампа открывается на полную), те, двухстороннего ограничения по сути и нет при малом перегрузе
в хайфае максимальную мощность не используют никогда, в гитарах бас и PA - в общем тоже, поэтому большие Raa там только хорошо (вспомним корни jtm45 - басман) - работа вдалеке от ограничения (при бОльшем Ra-a) снижает в итоге коэффициент гармоник, но мощность теряется тоже заметно (ну и Raa повышенная тоже ее снижает)
что бы не сильно терять мощность, и сохранить невысокие искажения - применяют ультралинейную схему (те, сеточная оос местная) - см унчи Блекмора, этот вариант лучше, чем просто высокое Ra-a, если низкие искажения очень важны (в хайфае с пентодами в пентодном включении только УЛ схемы)
ну а просто массовые гитарники - тут терять мощность в общем никто не хочет, супер чистый звук тоже в общем не сильно нужен,
ну и "цена на билет" (ака сложность и цена выходного транса, в случае с УЛ схемой) тоже немаловажна - так что ныне за повышенным Raa ныне не гонятся
повышенная Raa=выше индуктивность первички - это не всегда
порой путают эти параметры
можно взять крупный сердечник, намотать более толстым проводом бОльшее число витков, при прежнем Raa - получить действительно лучшие параметры транса
но опять же цена (да и вес)