Несмотря на болезнь, выпилил сегодня шасси для усилка. Выбор пал на корпус от давно уже пылящегося в углу компа с 1ым пнем. Болгарки дома нет (она в машине у папы), да и работать с ней стремно, вот и пилил ножовкой, а дальше - напильником. Не очень ровно, но для первого усилка, для себя, сойдет. Да и подправить, если что, можно всегда.
По сопротивлениям примерно прикинул, какие обмотки что из себя представляют в силовом трансе. А как точно теперь узнать, какая из них - какая? Только подрубая питание на 220В?
Вот инфа по ним:
первичка 16.5 Ом
первая вторичка: 45 Ом (я так понимаю, это анодка?)
вторая вторичка: 0.9 Ома (видимо, на накал)
третья вторичка: тут я ржал. обмотка, между концами сопротивление 1.4 Ома, есть средняя точка. С ней каждый конец тоже по 1.4 Ома XD))) Видимо, прибор уже заглючил под конец...