Лёха2009, Alex_SG, спасибо за мнения!
Меня в установке трансов на разных концах шасси смущает такой момент:
в предыдущей конструкции ( это был полуМатчлесс ,только с клином) я так сделал и получил возбудить на громкости выше половины. Выяснилось, что провода от выходника выходят из шасси очень близко к схеме петли, и чуйка Return-а достаточна, чтобы поймать наводку от них. Точнее, там рядом торчал обрезанный отвод на 6к6. Как только я его отогнул буквально на 10мм в сторону - всë прекратилось.
Теперь я очкую
а дырявить лишний раз шасси как-то не хочется...
По поводу размещения ламп - согласен, практически все их размещают у задней кромки, да. Но у меня есть аргументы, руководствуясь которыми я решил сделать именно так (и не в первый раз) :
1) при замене ламп нормальный человек должен сделать контроль режимов, а для этого надо вытащить шасси. Да и лишний раз заниматься ламподрочерством будет не так удобно
2) основной аргумент: если вы иногда занимаетесь ремонтом - заметите, что при это часто (особенно, если аппарат вам неизвестен досконально и нет схемы) возникает потребность перевернуть плату. При классической компоновке(лампы сзади) это практически невозможно без отпайки каких-то проводов, что делает невозможным проверку аппарата во включëнном состоянии.
А я при лампах спереди могу открутить Джеки на задней стенке, задрать плату вертикально и усилитель при этом будет работать.
Ну и слабая отмазка по компоновке трансов: так, как на моей фотке, делали много фирменных и ничего, никого весовой дисбаланс не останавливал при покупке тех же 800-к, всяких Месабуг и иже с ними))
А если серьёзно - мне гораздо логичнее и удобнее разместить выходник в конце схемы, а не таскать провода от него через всё шасси с риском поймать по пути приключений на свою корму