POdo Bolger, касательно 100-омных резисторов, ты всё правильно сделал. Так и оставляй.
Касательно шкварчания и хрипов, похоже на плохо подобранную пару выходных ламп.
Анодное у тебя всё таки высоковато, поэтому получается запредельный режим.
Диоды вместо кена ставить не нужно. Рекомендую сделать следующее:
1. Поставить катодный резистор 150-ом, как я говорил сначала.
2. Резистор 120-ом 5-ватт, который у тебя освободился, нужно впаять в цепь анодного питания, сразу после кенотрона и перед первым электролитом. Этот резистор будет сильно нагреваться, но ты не обращай на это внимания. Главное хорошо его припаять и хорошо изолировать его выводы, что бы провода от него не оторвались и не замкнули на шасси.
Это даст понижение анодного напряжения. Всё это делается ради эксперимента, что бы вогнать лампы в нужный режим и проверить как они работают.
После включения, через минуту, сделай замеры напряжений относительно земли:
1. На 7-й ноге
2. На 3-й ноге
3. На катодном резисторе 150-ом
4. Между 7-й и 3-й ногой.