akl, естественно заземления в розетке нету -)) мы ж только стремимся к высоким идеалам стоя на месте.... -)
я постараюсь иначе объяснить, что за фон... есть стандартный фон сети 50 / 100 Гц, который никуда не пропадает с убиранием громкости гитары, есть "сигнальный" фон \ наводка, которая проявляется на высокоимпедансном открытом входе, хватаясь за струны ты телом как-бы экранируешь инструмент минимизируя наводку на инструмент в пространстве возле усилителся - это нормально.... в данном случае иное - фон имеет характер "ззззз" и этот фон усиливается если подносишь руку к звукоснимателю - чем ближе - тем сильнее фон... если просто дотрагиваешся до ТОМа, то есть как-бы щелчок....
для сравнения в месе, марше, другом усилителе - есть просто рабочий фон, который постоянный - особенно в месе - не зависит открыт вход или нет - это и есть тот сетевой, если открываешь гитару появляется "синальный" фон - наводка обычная, но при этом подносиш руку к\над звукоснимателю - ничего не меняется....
как-то так... надеюсь понятно изложил.... я просто не оч понимаю откуда он - силовик inmadout - крутил в пространстве, вообще снял с шасси - удалил - не влияет, пробовал по разному с землей, брал\вел анодное по разному - цеплял и до дроселя и после, игрался с накалом.... ставил вместо дроселя резистор - все собрано стандартным способом - ничего не меняется в плане этой наводки....
если взять землю с звуковой карты и замкнуть на землю шасси становится совсем тихо - тоже самое происходит и с применением
common mode filter (такой фильтр как компьютерных БП на входе - 110В потенциал на корпус для стекания наводки) - это грубо говоря искуственное заземление. Но наводка при поднесении руки все-равно есть - хотя и оч слабая, как и весь общий стандартный фон... Я к тому что проблема скорее всего не в просто заземлении....
надеюсь чуть более понятней описал
кстати!
Вопрос всем - применяете ли вы common mode filter в своих усилителях? ну типа этого
соединяя земляной контакт сетевого разъема с земляным контактом такого фильтра с шасси?