Не я стал приплетать автопром который тут вообще не при делах.
Ну конечно... Твоя цитата:
Послушай те у кого есть деньги, по настоящему серезные фирмы, анально карают всякого кто лезет в их устройства
Хамман залез в БМВ и даже свои шильдики прицепил. Сильно БМВ их покарал? Кстати сказать, МОДателье Брабус официально (Мерседесом, разумеется) разрешено ЗАМЕНЯТЬ МБ-шные шильдики своими. Подозреваю, с Хамманом та же ситуация. Вывод - ты абсолютно не в теме "модов" и отношения производителей к этому явлению.

Не я начал мерятся опытом в собирании усилителей тогда как вопрос идет скорее об торговых марках и авторском праве.
Еще раз, никто с тобой мериться не собирается. Хотя бы по той простой причине, что тебе мериться просто нечем. Разница лишь в том, что я рассуждаю о вещах о которых имею знания и определенный опыт, а все твои "заявления" абсолютно голословны.
Еще раз, объясню тебе совсем по простому (хотя выше уже прозвучало). Для производителя МОДы его продукции хороши хотя бы потому, что чтобы ее замодили ее нужно приобрести у производителя. А продажа подделок (клонов) для производителя плоха тем, что вместо того, чтобы принести деньги ему, покупатель несет их производителю контрафакта и ЕДИНСТВЕННАЯ причина по которой он это делает, это цена. И дело не в эфемерной "накрутке за бренд".