Парни привет!
ГитарДжет, Ну вот сравнить схемы и сделать выводы. И странно, что затихло. Я сделал и реально стало приятно.
Уважаемый Азнаур! Я думаю что затихло потому что схемы не так просты чтобы раз два и готово - можно паять, много спокойной вдумчивой работы надо проделать прежде чем приступать к разогреву паяльника
Итак засучив рукава я засел над схемами и вот что мне удалось выяснить при неглубоком сравнение особенностей этих усилителей (в скобочках буду записывать свои мысли о разных различиях чтобы не скакать туда суда по тексту)
1) тонстек чистого канал (думаю это различие не столь существенно по крайней мере я пока не решил стоит ли изменять номиналы деталей так как не играю на чистом а использую кранчевый канал и чуточку гейна для более внятного и жырного звучания)
2) цепочка между первым и вторым каскадом это явное различие которое оказывает влияние на звук вот это я думаю однозначно надо заменить!
3) катодная обвязка второго каскада (хммм... склонен не трогать а оставить все как есть ведь такие странные значения в схеме рокмастера выбраны неслучайно а под регулятор присутствия)
4) следующее место которое нужно изменить это цепочка между вторым и третьим каскадом - она тоже влияет на формирование звучания
5) и в третьем же каскаде изменить номинал катодного конденсатора!
6)и еще один важный ньюанс это конденсатор на потенциометрах гейна кранча и ультра - в JSX этот конденсатор вполовину меньше и равен 220 пикфарад что на небольшом гейне дает более чистый и открытый верх (друзья поправьте если вдруг я оказался не прав!)
7) последнее что удалось мне разглядеть это разные значения цепочки перед тонстеком после четвертого каскада (думаю что это очень незначительное влияние на звук и можно смело пренебречь и не трогать)
таким образом я хочу спросить у всех кто проявляет интерес к этой теме и прежде всего у Азнаура как имеющего богатый опыт в такого рода проектах - правильно ли я предугадал ход ваших мыслей и описал наиболее возможные места схемы которые нужно модить?
И побегу прогревать паяльник парни!