Автор Тема: Насколько актуально изолировать сетевой транс от шасси?  (Прочитано 1377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bottle Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6392
  • Репутация: +1765/-62
  • решил включить дурачка
тор надо обязательно изолировать, чтобы не получился один виток)
не, речь идет об обычных трансах...

=) ну это и дураку понятно)
я бы не был так уверен на твоем месте, дурак на то и есть чтобы ни фига не понимать ;D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90200
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
:o Вот это новость, если честно :hmmm:

Я сегодня перерыл просто пол-интернета разглядывая фотки всякой фирмы и не очень фирмы, половина силовиков - изолирована, а вот с выходные трансы никто точно не изолирует, по крайней мере, не видел такого...

Покажи, где заизолировано? Половина трансов тупо сидит в шасси, половина над шасси с крышками. Все! Пластиковый каркас только у АИ и Транследа используется, ибо конструктив такой.

Можешь начать с древних Фендеров, например...

Оффлайн bottle Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6392
  • Репутация: +1765/-62
  • решил включить дурачка
Щас уже не найду... Ну загнул я про половину ;D Но точно видел маршалл jmp, по-моему, где крепежные винты транса отделялись от сердечника пластиковыми втулками :)

... и добавил:

И у меня валяется где-то вебберовский транс, там такие же втулки.

... и добавил:

Короче, хрен с ним, вопрос снят, просто бзик сегодня был какой-то ;D Никогда специально не изолировал силовик и в дальнейшем не намерен ;D

AZG, ты объясни все же, если не затруднит, выходник-то зачем изолировать?
« Последнее редактирование: Октября 01, 2009, 00:12:06 от bottle »