Озвучу своё скромное единственно верное мнение...
Рок-музыка это не громкость как таковая, а работа с этой громкостью. У джаза и рока есть общие черты. Они стараются использовать весь доступный динамический диапазон. Джаз делает это участками - там выстроена динамика композиции, такими пластами. В рок музыке диапазон используется практически мгновенно. Это проще на барабанах продемонстрировать. Типичный джазовый рисунок заполняющий, с некоторыми взрывами-акцентами и разгулом в соло-участках. Рок чётко отсчитывает доли: "Пых!-Тыщь!-Пых!-Тыщь!...". То есть, за короткий промежуток практически от тишины до максимума.
Соответствующим образом и другие музыканты играть должны. Причём, избыточное звуковое давление так же угнетает динамику как и недостаточное. Был на концерте Скорпов, где на разогреве играли Сабатоны. Сначала стоял один гул, мне более-менее запомнилась песня, где был довольно отрывисты ритм (как гребцы на галерах) в припеве - уши успевали отойти от взрывной волны. Остальное - вообще мимо. У Скорпионс аппаратура дышала намного лучше. Каждое слово, риф захватывали внимание.
То есть, нужно прикинуть, на какой громкости в среднем будет играть ваш усил и настроить там sweet-spot, как америкосы говорят. Раз уж есть такая возможность.
Я когда слушаю примеры старых усилителей или просто одно-канальных, то имхо они наиболее вкусны между двумя и тремя часами.